Кроха любви...

Благодарю за вдохновение мою музу и поэтессу
Ирину Фетисову-Мюллерсон
http://stihi.ru/2018/08/06/452

Кроха  любви, кто-то  скажет, что - мало,
Для меня - это целый  поющий  вулкан.
Не меня  в этот день  ты  обнимала,
Не  для  нас  начинался  любовный роман.

Ты  жалась  к нему  с неистовой  страстью,
Я  стоял  у  подъезда  и  нервно  курил.
И  сердце  от  боли  рвалось  на  части,
Я   себя  ненавидел,  за трусость корил.

Пройдя  в  этот  миг  чистилище  ада,
Я  взывал  милосердью  к  небесным Богам:
Верните  родную, горя  не  надо,
Лишь  с ней обвенчаюсь,  и  войду в Божий храм!


Рецензии
Дай Бог вам взаимной любви, Олег!

Рефат Шакир-Алиев   20.05.2021 23:40     Заявить о нарушении
Благодарю Рефат. С уважением Олег.

Олег Барушко   21.05.2021 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.