Откровения бунтовщика

Начинался день успешно,
Так уж не было давно.
Сладко, весело, потешно,
За чей счёт – мне всё равно.
Жизнь опять меня достала
Есть причины унывать.
Не могу я хлеб и сало,
Да без пива прожевать.

Отлежал я бок диваном
Может быть наоборот.
Разбудился звуком странным -
За окном шумел народ.
Вынул руки из кармана
Стал орать: «А жизнь не та!
Вскользь, облаял ветерана,
Кирпичом  огрел мента.

Подскочили ко мне двое.
Сговорились мы легко:
Кирпичей кидай поболе…
И получишь на пивко!
А, откуда, эта манна?
- Да свалилась, вдруг, с небес!
Объясняю не туманно:
Платим всем, кто в драку лез.

Если ласты тебе скрутят
Отрицай все кирпичи,
Объясняй, что власти мутят,
«Политический» - кричи!
Будет им от крика жарко –
Лукашенкинской  пастве
Нас спасёт одна кухарка,
Что пристроилась в Литве.

Проиграл победу в схватке
Убегал от них бегом
Получил я по сопатке
И под «Енту» - сапогом.
Не хочу я больше драться,
И катиться кувырком.
Мне диван дороже, братцы
Мирный труд и тёплый дом.


Рецензии
Понравилось.

Альбина Билык   03.10.2020 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина.

Петров Сергей Петрович   04.10.2020 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.