Hammock. Минводы-Сочи

Это сейчас легко вспоминать, слушая на полную "Blankets of Night", а тогда, в поезде Минводы-
Сочи, в вагоне СВ, со сломанным амортизатором, и с любезно-навязчивым проводником-осетином, трясло так, что чай выпрыгивал из стаканов и спать было совершенно невозможно - так было узко, тесно, тряско и душно. "Blankets of Night" не помогал и приходилось переходить на
"The House Where We Grew Up", что вызывало воспоминания о Робин Райт из "Конгресса", живущую с сыном возле самой  взлётной полосы аэродрома. Под веками плыли неясные образы и можно было забыться погрузившись в них, но... Но, скорей бы уж Сочи!
А пока, была только чёрная и мутная ночь с вялыми ментами пошатывающимися на пустых перронах в фонарных проплешинах среди бесконечной тьмы. Я ещё сонно думал глядя на них сквозь мутное стекло - повяжут они меня если я сейчас возьму, да и выпрыгну из окна на пустую платформу?
Но я только неподвижно лежал в темноте и меня болтало по койке, а мимо плыли во тьме горы и сквозь туман приближалось необъятное море. И невозможно было отличить, когда поезд едет в черном тоннеле, или же когда среди роскошных высокогорных красот, ведь кругом была только ночь...
Эх, починили бы они в своём РЖД, этот ****ский амортизатор! И я бы поехал-полетел, нежно покачиваясь, вдоль побережья и прямо в Сочи, в лапы к жадным, вокзальным таксистам.
Хорошо, что у меня есть наушники в которых "Glotheg With Sky" и значит, вопреки всему, я точно доберусь до моря!


Рецензии