Алексей Навальный - герой нашего времени

               

      Когда-то, будучи подростком, наслушавшись пропагандистов, я искренне думал, что Навальный действительно является представителем пятой колоны и желает нанести вред моей стране – так убедительно рассказывали различные провластные агитаторы. Но, как говорил мой дед, голова человеку дана не только для того, чтобы на ней шапку носить да запихивать  в неё колбасы.

      Годам к шестнадцати, прочитав и послушав, посмотрев многочисленные материалы Алексея, я задумался: а ведь он говорит дельные вещи. Коррупцию, бюрократию, беззаконие не скроешь – она на виду. Я стал понимать Алексея, поскольку в шестнадцать лет издал несколько книг и в полной мере испытал, что говорится, на собственной шкуре все прелести клеветы, наговоров и откровенной неуемной зависти, в том числе и высокопоставленных политиков и чиновников. Сначала очень сильно переживал по этому поводу, но постепенно научился относиться к этим инсинуациям с юмором.

      Я общался с огромным количеством людей. Много ездил по детским домам, интернатам, библиотекам, книжным магазинам, встречался со своими читателями. В официальной части своих визитов слышал одно, а, общаясь со своими сверстниками в неформальной обстановке,  - абсолютно другое. Реальная жизнь всё шире и шире открывала передо мной свои ворота.

      Окончив школу, я решил поступить в МГУ на факультет политологии (хотелось взглянуть на эту кухню изнутри – политика буквально затаскивала меня в свои жернова). Выбрал кафедру психологии политики. Признаюсь, охоту заниматься политикой моё образование скоро отбило и, наверное, навсегда. Однако польза в нём есть несомненная. Многие путают политологию с политикой. Но! Политология – это не сама политика, это наука о политике. И изучая эту науку, я вдруг обнаружил, что смотрю на нашу, российскую, политическую жизнь несколько иначе. Дутые патриоты меня упрекают, мол, я переобулся, на что я резонно отвечаю: ребята, когда-то я верил и в Деда Мороза, но пришло время разобраться. То же самое и с политиками.

      Куда меня только ни пытались затащить – всякие партии, движения, ассоциации, общества и т.п. Сулили прекрасное будущее, великолепную карьеру, скоростной социальный лифт. Но Бог уберёг меня от соблазнов, я решил полностью посвятить себя творчеству.

      И пишу я сегодня эту заметку не как политик или политолог, а как писатель. Буду предельно краток: абсолютно убеждён, дело, которым занимается Алексей Навальный, несёт в нашу жизнь свежий воздух, вселяет в граждан России надежду и веру в будущее. Беда, которая приключилась сегодня с ним, это не его беда, не его родных, ни его коллектива. Это беда нашей страны.

      Искренне желаю Алексею поправить здоровье, желаю ему удачи, успеха, терпения и отваги. Алексей, ты безусловно герой нашего времени. Мы верим в тебя и твои силы.

                С Богом!

                © Михаил Самарский, 20.08.2020

 


Рецензии
Коррупция есть во всех странах, во все времена. Меняются только масштабы. И это явление раздражает народные массы. Это самая простая и доступная населению дразнилка годная для возбуждения толпы. Этим и пользуются маргиналы. Но, когда им доводится добраться до общественного пирога, становятся первыми хапугами. В стране существуют проблемы более важные, чем коррупция - развитие малого бизнеса, развитие собственной промышленности, увеличение рождаемости, развитие сельского хозяйства нечерноземной части страны и т.п. и т.д. Способен ли с этими задачами справиться шпана типа Навального?

Артем Кресин   20.08.2021 19:45     Заявить о нарушении
.....В стране существуют проблемы более важные, чем коррупция - развитие малого бизнеса, развитие собственной промышленности, увеличение рождаемости, развитие сельского хозяйства нечерноземной части страны и т.п. и т.д......

При таком уровне коррупции ничего из перечисленного не будет нормально развиваться.Только человек ничего не понимающих в российских реалиях, мог назвать Навального шпаной и маргиналом.Маргиналы, не собирают 27 процентов голосов на выборах мэра Москвы,без всякого пиара и раскрутки и не выводят десятки тысяч людей на улицы городов по всей стране.

Александр Ресин   20.08.2021 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.