Гром 4 глава

           Глава четвертая.
            
  Время бежит неумолимо. Вот и зима стала приближаться к своему завершению. Длиннее стал день. Солнышко радовало все чаще и чаще. Правда еще не грело,но светило ярко. Снег переливался словно только что ограненный бриллиант. К весне,дело шло к весне. Кое где,на солнышке,начинали свой бег ручейки. Бежали, торопились,а к ночи замерзали,спали и ждали солнышка следующего дня.
  Гром стал красивым псом. Умным, понятливым. Сказалась дрессура. Гром радовался весне. Он смутно помнил это время. Ведь где-то в это время он родился. И ему были знакомы запахи весны.

              Весной у хозяина работы было много. Люди падали,ломались.,бились. Их надо было оперировать. И все хотели что бы оперировал хороший мастер. А Виктор считался именно мастером. Вот и старались люди к нему попасть. Короче работы было много. И возвращался он очень поздно.

  Гром всегда ждал хозяина, терпеливо поглядывал на дверь ожидая знакомое топанье по лестнице. Но хозяин долго не приходил. Водила гулять теперь Грома Оля. Ну да,прогулка. Но какая может быть прогулка без хозяина?.
-Скучаешь,Громушка? Нет хозяина и нет у Грома настроения?-спрашивала Оля.
-Ну пойми,любимая наша собачка,работы много.Устает сильно Виктор. Ты же видишь,приходит и даже не ужинает. Валится с ног.

  -Но успокойся,-гладила Грома Оля,-скоро придет весна и все наладится. И опять ты будешь с ним гулять. Шину свою тягать,за палкой бегать. Скоро,потерпи Громушка.

    Как-то раз Виктор пришел в районе трех часов ночи. В доме извелись все. Оля себе места не находила. Она через каждые пять минут звонила,но телефон Виктора был глух. Гром метался по квартире,что-то предчувствуя. Никто не спал. Но,Слава Богу,заскрипел ключ в замке и перед всеми предстал хозяин. Выглядел он выжатым лимоном. Выпившим и опустошенным.

    Виктор просто упал в кресло,как пришел,так и упал. Оля сняла с него обувь,куртку. А Виктор сидел и смотрел в пол. Гром лег у его ног. И только тут Виктор вышел из забытья.      
  -Гром,мальчик мой,- как то грустно сказал хозяин,- у меня сегодня умер пациент на столе.
-Оля сделай крепкий чай,пожалуйста,попью и расскажу.
Оля мигом все сделала. Хозяин попил,и,как бы отлегло у него. И начал свой рассказ.

  -Смена сегодня была спокойная,-начал Виктор,-всего одна не сложная операция. Я уже подумывал,что скоро домой. С Громом погуляю,покатаемся по последнему снегу,но не тут то было. В приемную  завезли мужчину с тремя пулевыми ранениями. Мужчину быстро осмотрели и стали готовить к операции. Его увезли в операционную. Но тут появилась целая толпа  странных людей. То ли цыгане,то ли горцы,странные такие люди. Плохо говорящие по русски,через слово мат. Они как будто были в тот миг в горах. Орали,пытаясь что то объяснить доктору. Умоляли спасти их брата. Но на вопрос,где мужчина получил эти огневые ранения,молчали как рыбы.

  -Э,дарагой лэ,ты должен спасти нашего брата лэ. Спасешь-мы тебе 10 миллионов дадим. Будет мало лэ,дадим больше. Только спаси,- наперебой хватали за халат Виктора и каждый из них говорил. Ни один из них не сказал,где получены такие ранения.
-Слушайте,-наконец то смог их перекричать Виктор,-положение такое. За жизнь вашего брата я не дам и копейки. И если есть на свете Бог,то молитесь Богу. Теперь все в его руках. С такими ранениями просто не живут. Хотя скажу вам,моя бригада врачей сделает все возможное и невозможное. Но я вас предупредил. Я не Бог.

-Лэ,послушай,-наперебой начали говорить эти странные горцы,-мы тебе дадим двадцать,нет тридцать миллионов. Дом построишь в горах. Свежий воздух там лэ.Спаси да!

Странные люди. Все меряют деньгами.
  -Мне не нужны ваши миллионы,-спокойно ответил Виктор,- я и моя команда врачей будем делать все возможное. Повторяю,я не Бог. Больше я говорить с вами не могу. Простите,мне пора оперировать.

  Эти горцы рвались с ним в операционную. Подняли такой галдеж,что вызвали охрану и их вывели.
-Ой,Оля,трудная была операция. Мы почти вытащили его. Сердце не выдержало. Запускали,запускали. Все,умер. Гром тоже слушал рассказ и на слове умер,поднял голову и завыл,как волк.

  -Совершенно опустошенный я вышел к этим странным людям. И сказал,что сделано было все,но у пациента не выдержало сердце. И запустить его не удалось.
  -Что тут началось,Оля!....
Виктор обхватил голову руками.
-Какими только словами они меня не называли. Я в миг стал исчадием ада. Я не смог провести простейшую операцию. И даже появление главврача клиники не остудило их пыл.

Они громогласно начали угрожать. Еще три часа обратно,перед операцией,обещали горы денег,а тут всех они поубивают. Всех перережут,головы отрежут,собакам кинут. И лучше мне самому наложить на себя руки,пока не пришли эти молодцы, и не отняли у меня ,и у моей семьи здоровье, и все ценное. Потому что я теперь им должен по жизни. И весь этот бред пришлось слушать целый час. Никакие объяснения они не слушали. Только сыпались угрозы. Не знаю кто там вызвал из посетителей или врачей ОМОН. Но те влетели как молния. И в миг положили грозных горцев на пол,предварительно расшатав их ребра  ударами сапог,мигом стали горные орлы овечками. Начали причитать и пускать скупую горскую слезу по умершему товарищу. Но все таки выбирали момент и шипели в мою сторону,что убьют,покалечат,голову всем отрежут.

  Вот такой рассказ поведал Виктор дома. Оля испугалась и потребовала взять отпуск на парочку недель. Поехать в деревню,пока все утихнет. Виктор махнул рукой и сказал.

-Да ну их,у меня и так работы много,-подмигнул Грому и сказал,- у меня завтра выходной. Завтра, собака,гуляем долго. Гром от радости завилял хвостом.
  Пережитое быстро забылось. Все потекло своим чередом. Работа ,прогулки с Громом. Виктор стал замечать за собой,что стал все больше и больше уделять время Оле. В нем,как бы проснулось второе чувство. Да,он любил Олю. А тут как в первый раз. В его глазах искрилась любовь. Да и Оля просто тонула от любви к мужу. Тонула и не хотела выныривать. Наверное это весна виновата. Точно весна. Точно,не точно,но вот любовью они занимались часто и подолгу. Не могли насытиться,наверстывали упущенное. И,видимо,в одну из этих ночей Оля забеременела.  А что? Пришло время,пора уже. Дом полная чаша ,машина,бабушка,все есть для малыша. И даже собака есть.

    А вот Гром первый почуял изменения в хозяйке. Оля сидела на диване и пела. На этот раз Гром не подпевал,просто подошел к хозяйке и положил голову на живот ей. И пролежал так долго,как бы прислушиваясь. Гром первым узнал о новом члене семьи. Никто еще не знал.

Беда пришла неожиданно. Как то вечером,почти ночью Виктор возвращался с работы. Уставший ,поставил машину в гараж,шел и что то напевал про себя. В арке его ждали
            Четыре человека с битами. Тихо без угроз напали и стали методично бить Виктора. Били зло,с какой то ненавистью. Виктор терял сознание,но услышал.
  -Это лЭ,тебе за брата моего,Ибрагима,- прошептал нерусский и на своем горском дал команду скрыться.

    Виктора нашел сосед собачник. Он запозднился и повел гулять пса ночью. Вот он и наткнулся. Он видел нападавших,хоть они и похожи были. Но им не повезло. Сосед был художник.И лица запоминал. Сосед вызвал полицию,скорую,и Виктора повезли в его же клинику. Соседа еще долго допрашивали,составляли словесный портрет нападавших. Он обрисовал нападавших один в один. Начались поиски. Трудно было Оле сообщить. Но облегчил задачу полицейский,сказав ,что сам ей сообщит. В доме же Гром что то чувствовал. Он бросался на стены, рычал,выл. Смотрел Оле в глаза,хватал ее за халат и тянул. Он чуял,что произошло страшное. Он просил хозяйку только открыть дверь. Но Оля не понимала. Она верила,что сейчас придет ее любимый и они сядут ужинать. И вот раздался звонок. Оля бросилась к двери. Гром завыл,завыл как воют волки. На пороге стоял полицейский. Оле стало плохо. Теперь и она поняла,что что то случилось.
http://proza.ru/2020/08/20/1271
Продолжение


Рецензии