Гром 5 глава

   Глава пятая.
  На удивление,полиция на этот раз сработала четко. Благо фотопортрет бдительного соседа- художника оказался почти копией преступника. По горячим следам взяли горного орла. А тот мигом слил своих дружков напавших на Виктора. Опознания делать еще не могли. Виктор после операции был плох. Надо было ждать.

  Оля взяла на работе отпуск за свой счет и не выходила из больницы. Домой приезжала только Грома выгулять. Гром не находил себе места. Он чуял беду,чуял,что хозяину нужна помощь. Смотрел в глаза хозяйки,как бы спрашивая,как хозяин,не молчи,скажи мне,я пойму. Но Оля прятала глаза и бормотала что то о том,что скоро приедет хозяин,что он в другом городе. От этих отговорок Грому становилось не по себе. Он начинал рычать,вернее то ли выть,то ли рычать. Оля уходила и Гром давал волю чувствам. Он выл,выл,как воют волки. Гром чуял беду.

-Громушка успокойся,-успокаивали Грома соседи проходящие квартиру Виктора,-Громушка,скоро ты увидишь хозяина. Ну нельзя же так отчаиваться. Скоро хозяина выпишут из больницы и будешь вместе с ним гулять,-говорили добрые и отзывчивые соседи. Для Грома стало понятно одно,что хозяин скоро вернется из какой то там больницы. Новое непонятное слово. Но это как то успокаивало и давало надежду.

    Виктор уже несколько дней чувствовал себя нормально. Все таки молодость и организм старается быстро справиться с недугами. Он смотрел на Олю.

  -Какая ты красивая,Оля! -шептали его потрескавшиеся губы,-прости,что я так мало говорил тебе этих слов. Я люблю тебя,солнышко мое,весна на тебя так действует что ли? Но я поражен. Ты вся светишься!
    Оля гладила руку Виктора,а он старался погладить ее волосы,щечки.
  -Нет,любимый,-Оля приопустила глазки,-просто я беременна.  Бог даст нам мальчишку,я чувствую это.
  -Оля,Оля!-Виктор стал заикаться,не находя нужных слов,-Олечка,моя девочка,вот лучшее средство для моего выздоровления. Я люблю тебя,родная моя. Ты сделала меня счастливым. Я стану папой,смеялся,как мог Виктор. Дай мне губки свои,поцелуй меня,родная моя.

    Как не прекрасен был день,но все таки его подпортили. Приехали полицейские и привезли банду нападавших. Тем видно пояснили сколько и как они будут сидеть. И горные орлы мигом превратились в смиренных овечек.

  -Вы помните кого нибудь из нападавших?-спросил следователь,хотя нам и не нужно ваше опознание. Их уже опознал ваш сосед. Да и сами они все рассказали.
-Нет,все было так стремительно,-сказал Виктор,хотя одного из этой группы он узнал. Это он обещал отрезать ему голову и бросить ее собакам. Хотя сперва обещал миллионы.

-Меня огрели по голове чем то тяжелым,что и как там было потом,я не помню.
  -Дарагой,прости,дарагой,век буду за тебя молиться,-запричитали бывшие головорезы.
-Хочешь на колени встанем? И тут вся четверка рухнула на колени и поползла к кровати Виктора.
-Прости дарагой,шайтан попутал.
Странно,русский сразу вспомнили и не матюкались.
  -Идите,-прохрипел от волнения Виктор,-не держу я на вас зла. Вы меня переломали,а я вот не держу зла. Уведите их,прошу. Их слишком много стало в моей жизни.

Краем глаза Виктор видел,что творится с Олей. Она была готова выцарапать глаза этим горным орлам,которые ползали по полу,как овечки по лугу. Еще мгновение,но Виктор его упредил. Наконец то все успокоилось,ушли следователи и нападавших увели.
-Олечка,почему ты мне не рассказываешь о Громе? - постарался сменить тему Виктор.
-Как там моя собака,как мой маламутик?.Не скучает без хозяина? Я же безумно скучаю по дому. Ты уходишь и сразу скучаю.

-Да,-улыбнулась Оля,-собака наша, как человек-все понимает,все чувствует. Даже мою ложь. Когда я вру,что ты в другом городе,что занят сильно. Чувствует и начинает выть,как бы говоря,не ври мне,не ври. Все соседи переживают. Он воет,а они стоят у двери и успокаивают Грома.

-Громушка мой,-в словах Виктора сквозила нежность,-придешь сегодня и скажи,что я скоро буду ходить и ты приведешь его в парк клиники. Говори ему правду. Он умный,он все поймет. Скорее бы,я так по нему скучаю.

  Еще долго сидела Оля у Виктора. Мечтали,как будут жить,как назовут кроху. Что надо сделать,что купить. Мечтали. Молодые же. Казалось,что нет барьеров для воплощения их мечтаний.
  Пришло время и Виктору разрешили погулять в парке. Он уже с утра позвонил Оле и попросил привести Грома. Когда Оля взяла Грома на поводок и сказала,что они идут к хозяину,Гром от радости запищал,по своему,по собачьи. Он чувствовал куда нужно бежать и тянул хозяйку.

  -Громка,-смеялась хозяйка,-ты же знаешь,что мне нельзя бегать. У меня же будет маленький. Ты же первый это понял. Я помню,как ты мордочкой мне животик грел,помню.

  Гром понимал и шел рядом чинно,как собака благородных кровей. Хотя внутри его просто разрывало и он готов был рвать и нестись во всю прыть. Но нельзя,хозяйка не велит.

-Гром,-Оля просила Грома перед тем,как зайти в парк клиники,-не бросайся на Виктора,он еще слаб. Он еле ходит. Прошу тебя,ты же умная собака?
И Гром смотрел ей в глаза и все понимал.
-Ну веди уже ты,не тяни,- как бы говорили глаза собаки.

  Виктор сидел на скамейке и улыбался Грому. Гром,увидев хозяина,присел. Как изменился за эти недели хозяин. Высох,щеки упали. Но все равно это был хозяин,любимый хозяин,живой. Гром сперва тихой поступью,а затем рванул и через минуту лизал лицо Виктора,показывая свою любовь и преданность.

  -Громушка,Громушка,родной мой,моя собака любимая,-радовался Виктор,-ну что ты,ну что. Все же хорошо,хороший мой. Успокойся,все хорошо.
  И только когда подошла Оля и села рядом с Виктором Гром начал успокаиваться и вилять хвостом от счастья. От счастья собаки,которая так давно ждала этой встречи. Успокоился и лег у ног Виктора. Прошла неделя и Виктора выписали домой. Наедать бока,как сказал лечащий врач.

  Теперь начались деньки,когда Гром ни на минуту не оставлял хозяина одного. Гром гулял с хозяином,сидел возле него,когда хозяин работал. Хозяин что то пишет,а Гром смотрит. И так ему это нравилось. Одно не нравилось. Хозяин оставался такой же,как был в клинике. Высохший и уставший. Это пугало собаку.

            Это пугало и Олю. Виктор ел очень мало. Часто массажировал желудок,морщился, оправдываясь,что это посттравматический синдром. На пользу ничего не шло. Виктор оставался таким же,каким пришел из клиники. Долго так продолжаться не могло и Оля повела силком Виктора к врачу. Рассказала про то,что Виктор часто стонет по ночам и массажирует желудок. Врач осмотрел,ничего не сказал и отправил глотать шланг. Это простая процедура. Полезная очень. Если ты хочешь узнать есть ли болячки у тебя внутри и как работает желудок,поджелудочная и прочее. И хоть Виктор твердил,что все скоро пройдет Оля,верной рукой,повела Виктора на эту загадочную корбу. Надо было еще сделать рентген,сканирование. Короче Оля решила не выходить пока не получит результат. Кобру сделали,все сделали и попросили Олю прийти на следующий день,одну.

  Утром у Оли тряслись руки.
  -Почему сегодня,почему не вчера?-думала она,- почему без мужа?.Эти "почему" доводили ее и сердце замирало от страха.
  -Заходите,присаживайтесь,-любезно попросил доктор,- у нас будет долгий разговор.

- Почему долгий! Скажите мне результаты анализов и этих процедур и все.
  -Хорошо,-сказал доктор,- я нестану юлить,скажу вам правду. Дело в том,что у вашего мужа рак. Мы пока не определили стадию,но судя по анализам,он в прогрессе. Видимо повреждения, которые были нанесены несколько месяцев назад,сказались,и образовалась опухоль. Мы конечно сделаем все возможное. Будем бороться и я надеюсь,с вашей помощью,победим недуг. Но вам надо подготовить как то мужа. Помочь ему,поддержать.

Доктор еще много чего то говорил,Оля его не слышала. Она не помнит,как вышла из клиники,как шла на ватных ногах к дому,как сидела на скамейке,собираясь с мыслями. Казалось,что небо обрушилось на эту молодую женщину. Она не верила в Бога,но тут,сложив руки вместе,начала просить. Не по библейски,а своими словами. 
  -Боже,Царь наш небесный,-шептали ее губы,- помоги,спаси,не отвернись. Крупные слезы лились по ее щекам.
-Боже,помоги!
http://proza.ru/2020/08/20/1274


Рецензии