Крепкий орешек

Я выросла на папиных боевиках,которые он приносил целыми стопками видеокассет.
И мы вместе смотрели.
Папа брал себе пивка,помню бочонок такой жестяной был Fax,а к нему всегда интересной закуски. Мне тоже, конечно же, перепадал кусочек какой-нибудь немыслимой вкуснотищи: оливку, пластиночку воблы, фисташку. А однажды мне даже досталась клешня. Было очень вкусно, солено, сидишь так, посасываешь и смотришь как неубиваемый герой спасает мир.
Тогда к нам это только-только пришло,все было в новинку,все киношные клише еще воспринимались с восторгом.
Джеки Чан,Брюс Ли,Чак Норрис.Любимый Брюс Уиллис,Стивен Сигал..Постепенно темнело, мы расползались так расслаблено по дивану, кайфово (завтра даже не в школу) и папа комментировал:"ну а сейчас он вспомнит погибшего друга и откроется второе дыхание." или "правильно,нападаем по одному!толпой нельзя,все же читали сценарий."
Теперь когда фундамент моего мира становится зыбким, стремительно покрываясь трещинами, из которых на меня смотрят тревога и пустота - я прячусь в свитер и включаю Крепкого Орешка.
Я смотрю как Брюс Уиллис сажает самолет, никогда не оборачиваясь на взрыв, всегда плачу, когда он вытаскивает стекло из стопы.
Я повторяю вслух все папины фразы и точно знаю что будет в следующем кадре,от этого мне на какое-то время, хотя бы на один вечер становится тише.
Пошатнувшиеся основы моей реальности возвращаются ко мне и к концу третьей части, я верю, что обязательно придумаю как мне жить дальше.


Рецензии