время

Мне страшно не хватает времени. На внимание близким, полноценное внимание,настоящее, а не вот эти все вотсаповские отписки. На жизнь свою даже не хватает, она идет в круговерти какой-то,я постоянно занята чем-то не тем, каким-то сюром выживания.
"Мам, ты придешь на наш праздник?"
Нет, не смогу,работа.Прости..."Ты будешь объяснять людям что им нужно делать,когда случится война?"- смотрит на меня. Глазища -то какие огромные, господи, а плечики совсем птенцовые, кулачок согнула, держит поводок воображаемого щенка и я хочу не идти на работу больше никогда.
Я хочу вздернуть на площади Ленина своего ебучего шефа,придумавшего мне командировку в субботу, я не хочу срастись за 4 часа езды по трассе с дешевым кожзамом заднего сидения волги,для для того чтобы прийти в актовый зал сельской школы,куда как скотов согнали, оторвав от работы кухонных женщин и стороживых мужиков, чтобы выйти на сцену и говорить о федеральных законах, пока они не понимают ни слова и хотят только есть и покурить ,а я хочу напиться. Сегодня и в говно.
А еще хочу  увидеть хотя бы один утренник дочери в этом году.
Напоминаю себе позвонить маме на обратном пути.
Еще письма,письма,растоптанная любовь у меня какая-то, рваная и выматывающая, у меня таблетки,чтобы заснуть,таблетки,чтобы проснуться,я выбегаю вечером на детскую площадку,покурить с Богом и своим плейлистом и спинномозговыми нервами чувствую насколько стремительно уходит время.
Засыпая,я как мантру повторяю, что надо всё успеть, разгрести, исправить.
Ментально "вылить всю водку" ,как говорил БГ.
Загладить свою вину,стать хорошей матерью.
Купить ей, наконец, живого жирафа.


Рецензии