Провинциалка

Приехав из глухой глубинки,
Провинциалка время не теряя,
Дивилась на рекламные картинки.
Казался город тот ей без конца и края.

Однажды дама, любопытства ради,
Зашла где вывеска:" ИНТИМ".
Хозяйка скромная во взгляде
Спросила тут же: "Что хотим?

Я поняла, мадам, не объясняйте.
О том мне подсказал Ваш страстный взор,
Теперь же,что по нраву, выбирайте,
На выбранное делайте упор.

Вот рекордсмен длины -  АНГЛИЙСКИЙ,
А вот ФРАНЦУЗСКИЙ -  толст как кряж.
Решайте. Рейтинг их не низкий.
Я гарантирую КУРАЖ."

"Мне не подходит это всё без пробы.
Себе я всё же выбрала" ГИБРИД":
АНГЛИЙСКИЙ ПО- ФРАНЦУЗИСТЕЙ и чтобы,
В дальнейшем без упрёков и обид."

Закончен торг, всему своё досталось:
Хозяйка деньги убрала в чулок.
А наша ДАМА  долго улыбалась,
Связав КУРАЖ и СТРАСТЬ в один клубок.
                06 08 2019г


Рецензии
Николай, и интересно, и забавно!
Понравилось!
С почтением,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   31.08.2020 19:50     Заявить о нарушении
СПАСИБО,СЕРГЕЙ.ЖЕЛАЮ ВСЕГО ДОБРОГО. С УВАЖЕНИЕМ НИКОЛАЙ.

Николай Никитин 2   01.09.2020 15:15   Заявить о нарушении