Дом, который построил...

                Дом, который построил...
                (часть 1)

    Недавно прочитал сенсационную новость и захотелось ей поделиться с теми, кто ещё не знает:
"Команду реалити-шоу «Дом-2» ограбили на общую сумму в 30 миллионов рублей, сообщает StarHit. Инцидент произошел на Сейшельских островах, где находится еще одна площадка проекта." Что в мире творится? Не спал всю ночь, переживал. Приснился даже сон, что я попал  в "Дом-2". Хочу поделиться с вами  впечатлениями, которые выразились  следующими стихами:

 Есть в мире разные дома, 
 Но этот свёл меня с ума.
 Как подобрать к нему слова, 
 Чтоб не болела голова?

 Скажу вам прямо, без затей,
 Там просто делают детей,
 А говорят, что лишь любовь.
 Скажу не в глаз, а прямо в бровь:
 
 Проснулся чуть живой едва,
 Приснилось мне-я в "Доме-2".
 Как говорится, ты попал,
 Аж с корабля на звёздный бал!


Рецензии
Честно говоря, не люблю этот проек и не смотрю, но за информацию спасибо.

Людмила Шибакина   23.08.2020 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Я тоже не люблю. Прочитайте продолжение стихотворения, там есть оценка этого шоу.
С уважением! Сергей.

Сергей Весенин   23.08.2020 07:53   Заявить о нарушении
Интересно, зайду....

Людмила Шибакина   24.08.2020 19:39   Заявить о нарушении