Жесткое приземление

Каждый вечер выходя на прогулки с велосипедом мы по обыкновению направлялись в парк Победы. Это называем пойти на трубу, потому что в этой части заново реконструированного парка ЖК Парковые озера, множество детских площадок и одна из них Труба - со всевозможным комплексом горок. Вообще, новый Парк Победы - это прекрасное место для отдыха с искусственным озером в самой центральной его части, сохраненным парковым ландшафтом, лужайками и собственной развлекательной инфраструктурой. Дорожки все идеально выложены, освещены в любое время суток, имеется своя муниципальная круглосуточная охрана. Эко - система озера живая, мы даже несколько раз видели большие черные мокрые глыбы на берегу возле моста. Честно я был в шоке когда первый раз повстречались, удалось приблизиться буквально на несколько метров. Черная, лоснящаяся глыба мирно жевала травку а потом лениво плюхнулась в воду и поплыла. Это была здоровенная особь бобра живущего здесь. Позже   узнал что есть целых два бобра. И довелось в том же месте наблюдать и второго, размером поменьше, восторгу не было предела. Дикие утки в озере явление обыденное, а вот бобров можно наблюдать только ближе к полуночи, днем они сидят в своих подводных жилищах. Собственно по этому многие деревья на берегу на пол метра защищены темной пленкой.

Вечерами в парке всегда людно и шумно, практически все лавочки заняты, на площадке Трубе детей человек 20-30 не меньше. Это очень востребованное место, и дети гуляют с родителями до 10-11 часов вечера. Днем работает здоровенная горка Тюбинг круглый год, с которой можно весело скатиться за деньги конечно, все остальное бесплатно. Часто здесь собираются любители покататься на чем либо. Аллейки и дорожки очень удобны для этого, особенно вечером когда люди постепенно начинают расходиться по домам. Обыденное дело наблюдать тройку роботов в черных одеждах, в шлемах и защите на мерцающих во тьме колесах и громко раздающейся музыке. Недавно видели молодую, красивую, длинноногую девушку катающуюся на модных светящихся роликах в четыре колеса, она не менее ста кругов за вечер намотала. Езда детей на всевозможных платформах гироскутера, с UBL в руках это обычное дело. Я вообще не представляю себе как они на них ездят, как они ими управляют. Велосипедисты тоже явление постоянное, с прикольными светящимися колесами, разным светом. В общем в парке, прикольно в любое время суток, даже просто прийти посидеть пока твой ребенок будет носиться по горкам с другими детьми. И вообще со всех сторон здесь все светится, цивилизация как никак, с одной стороны моя мечта - ЖК Автограф, с другой комплекс домов Парковых озер. Вот где бы я хотел жить это в Автографе, но это предел всяких мечтаний, собрать деньги на квартиру здесь за жизнь не соберу, хотя стремлюсь к этому стремлюсь. Представляю как это круто жить в Автографе, как это невообразимо ярче и престижнее даже Юлиного пентхауса в котором столько лет прожил и где живет сейчас моя дочь Арина. И совсем не нужны эти пять комнат и два этажа, мне бы хватило тихой квартирки в пятьдесят метров с панорамным видом на парк. Да, мечтать не вредно. Часто проходя мимо светящейся красоты с дорогими авто говорю своей Арине вот ты вырастешь и купишь в этом доме папе квартирку. На что Ариша говорит да куплю. А где же ты деньги возьмешь солнце мое? У папы моего возьму деньги.

Отдельно хочется сказать о ресторане в самом центре этой части парка, там довольно таки демократичные цены, работает он скорее всего до полуночи, потому как мы часто видим ночами выползающие от туда шумные компании. Сами мы там еще с Аришей не были но скоро зайдем как нибудь. Итак мы в парке, катаемся на велосипеде. Вход в парк образован не высоким но спуском в него, где Арина приняла за обыкновение кататься удобно набирая разгон до самой трубы. Собственно я ее в катание не ограничиваю, об одном прошу чтобы была в моем поле зрения, даже если заезжает метров на пятьсот, но обязательно чтобы я видел. Не много покатавшись она возвращается снова на трубу и играет с другими детьми.

Этим вечером мы пришли рано к девяти часам, людей полно. Честно я люблю наблюдать за людьми, семейными парами их детьми. Часто внутренне может что - то раздражать к примеру украинский язык, или уж слишком большая опека над своими чадами их мам, но это все интересно по меньшей мере. Я никогда не покажу своего негодования или раздражения внешне, но внутри себя могу вести осуждающие, полные презрения диалоги. Даже если ситуация вдруг вырывает меня изнутри себя в жизнь, я сама любезность. Особенно в отношении женщин, скоро будет три года полного отсутствия сексуальных отношений, поэтому любая женщина воспринимается мной двояко, это ценность разбавленная неподдельной глупостью. Глядя на счастливые и не очень пары  откровенно завидую их семейным радостям, которые даже сами не понимают какие яркие. Хотя сам нахожусь в глубокой стагнации и боюсь даже намека на отношения с кем либо и в тоже время невероятно хочу этого.

Нагулявшись на трубе, Арина подбегает и говорит папа я пойду покатаюсь на велике. Иди катайся только далеко не заезжай. И она умелась в секунду, на вход в парк где на скорости разогнавшись ловит ветер. Прошлый раз она каталась неустанно почти до часу ночи, дико разгоняясь на сколько хватит силы и проносясь мимо с улыбками. В такие минуты я любуюсь ею и отмечаю насколько она обаятельна в выражении своих чувств. Это приносит радость и гордость за своего ребенка.

Спустя минут десять, вдруг я наблюдаю картину медленно идущей через парк ко мне Арины без велосипеда. Дико, в расстроенных чувствах она идет ко мне. Конечно же первые мысли что кто - то из взрослых детей отобрал велосипед. И я бегу к ней на встречу. И что я вижу подбегая к ней, лицо разбито жуть. Под носом кровавая клякса, сопли, слезы, на верхней губе хорошая царапина и ссадина такая что губа завернулась и вспухла моментально до самого носа. Все остальное в норме. Идет сама и рыдает. А велосипед где? Но она меня даже слышать не хочет. Смотрю парень лет тридцати несет велосипед. Подходит и говорит что разве же можно так разгоняться и летать, так ведь и убиться не долго. Велик пострадал не меньше Арины, руль в месте соединения мы сразу выпрямили, седло тоже в сторону съехало. Поблагодарив парня, я веду Арину к лавочке и пытаюсь привести в чувство.

В кармане лежит нераспечатанная маска, и ею первым делом удаляю все сопли из носа, кровь под ним, губу, руки все в крови мы быстро вытираем. Моментально мне становится ясно что в общем ни о чем беспокоиться нечего, ну обычное падение на рот с носом. Зубы все на месте. Губа конечно болит, но не смертельно. Как она летела стоит только догадываться, похоже через руль или об руль носом. В сторону велосипеда и смотреть не хочет. Из верного друга наш Белый ветер превратился в предателя, это все из - за него. Это он подкачал. Я пытаюсь успокоить и психологически вливаю в нее как всегда восхищаясь в подобных случаях. Говоря что она теперь точно гонщица, что другие дети на площадке так не падали, а она разогналась быстрее ветра, достигла чуть ли не скорости света. Подбадриваю что это круто, ведь не каждому удается так полететь. И в принципе забываю что дочь то нежная моя девочка, хоть и воспитывается в духе преодоления препятствий, без розмазни. А самому глядя на нее смешно от ее вида, губы стали как у утки, а Арина чувствует это и говорит что другие дети теперь не станут с ней гулять, будут смеяться. Я же говорю что ты нет, ты преподнесешь им это так что они будут думать что им до таких скоростей ох как далеко, ведь никто так быстро не ездит как ты.

Успокоившись мы возвращаемся на трубу и с несчастным видом ребенок плетется и пытается затесаться в игру. Но что я наблюдаю дальше, дети отторгают потерпевшую, с грустным видом Арина катается подолгу на качели одна, потом влазит в трубу и сидит там бросая вниз кепку и скатываясь за ней, ни с кем не гуляет. И так продолжается весь остаток вечера и уже ближе к десяти когда горка почти опустела она входит в игровой контакт с одной девочкой но и ту вскоре забирают родители.

Мой котик докатался и стал по меньшей мере уткой. Я уже говорю, ну что домой пойдем или может все же переборешь свой страх и снова на Белый ветер? Ладно я пойду покатаюсь. И снова она катается на велосипеде. Мы на взлетке как и вчера, но смотрю что бешено уже не носится, но не устает, а только время от времени остановится, бросит велосипед, залезет на руки и сидит уткнувшись в меня носом. Вообще она любит так делать. Даже когда мы из садика приходим, садимся на лавочку у подъезда, снова влазит на руки и говорит приятные моему слуху слова. Никто меня так не обнимает. Никому не отдам моего папу.

Уже далеко за полночь, возвращаясь домой и проходя мимо Автографа, купив по обыкновению персиковый сок в круглосуточном магазине, Арина все бегает от машины к машине и смотрит на себя в зеркалах заднего вида. Все пройдет, это ничего страшного, это мелочи жизни. Все что не убивает нас, делает только сильнее. И получив такой чисто гоночный опыт ты тоже стала сильнее и умнее теперь на много и опытнее. К дому нам идти мимо детского сада минут семь не больше, Белый ветер стал снова первым другом. И даже не смотря на вид снова гоняет, вызывая у случайных прохожих только улыбки, а у детей, хмурые заинтересованные лица. Моя девочка лучше всех!      


Рецензии