Любовь с первого взгляда. Часть вторая

   Часть первая:http://proza.ru/2020/08/17/1615

Как хорошо, когда есть свободная квартира, в которую можно вернуться после работы домой и ждать любимого! Через несколько минут бесшумно отрывалась дверь, и в мои объятия проскальзывал мой любимый Дениска, оставивший машину на соседней улице.
      Можно долго целоваться, потом быстро ужинать и опять наслаждаться друг другом. Правда, больше Денис ни разу не смог остаться на всю ночь.
     Но месяц прошёл. Завтра утром должна приехать тётя. 
    Снова нам негде будет встречаться! Но когда я предложила снять квартиру и жить вместе, чтоб не расставаться больше никогда, Денис ничего не ответил. Нахмурившись, быстро оделся и, молча поцеловав меня, выскользнул за дверь. Я осталась одна, чётко поняв вдруг, что он никогда не уйдёт из семьи и не будет жить со мной.
     Грустно, конечно, но плакать я не стала. Ведь всё равно уже поняла, что он пока не собирался уходить из семьи ко мне.
     Он прав, когда говорил мне, что при развале семьи свою работу он сразу же потеряет. А другой, такой же выгодной и престижной, пока у него на примете нет. Вот когда появится… И он многозначительно замолчал, показывая, что неприятный разговор закончен.
      Всё равно, это был самый счастливый месяц в моей жизни! Может быть, и дальше счастье будет в моей жизни всегда? Мне ведь так немного нужно : хотя бы короткие встречи с Денисом и знать, что я нужна ему! А без него совсем жить не могу!
     Я согласна на любые условия, только бы видеть, целовать его и чувствовать его сильное тело рядом с собой! Хотя бы изредка!
     Как я завидовала его жене! Каждую ночь перед сном я представляла его и её в на супружеском ложе, где, пусть и не любя её, он вынужден исполнять свой супружеский долг.
     Наступила дождливая осень и я простыла. Ныли кости, кружилась голова, я ослабла. Приплетясь после работы домой, я, поужинав и прибрав в квартире, сворачивалась калачиком в своей комнате под тёплым пледом и переписывалась с Дениской! И даже радовалась, что он не знает, что я такая вялая и больная.
     Потом, наверное, подцепила у кого-то кишечный грипп: рвало каждый день, и я совсем не ела. Даже в столовую зайти не могла: мутило сразу. На предприятии объявили карантин на неделю.
     Скоро все выздоровели, кроме меня. Но я тоже вышла на работу, хоть и чувствовала ещё всё себя плохо.
     Я вместе со всеми пила чай в обеденный перерыв, когда женщины начали вспоминать о симптомах болезни, недавно свирепствующей среди нас. Лена смеялась:
    - Как же хорошо, что это только вирус, а то
у меня было впечатление, что я снова беременна! Эта утренняя тошнота меня всегда выматывала, причем все девять месяцев.
    Меня обдало жаром! Неужели я беременна? Нет, только не это! Пусть это будет просто вирус!
    Тетя догадалась сама. И только спросила:
     - С Димкой, что ли доигрались? Так женитесь по-быстрому! Ведь тебе уже двадцать третий год! Пора и семью заводить.
     Я смогла только прошептать:
     - Нет, не Дима. Другой!
     - Поди, женатик?
     Я только кивнула. Тетя Валя по-бабьи запричитала:
      - Вот горе-то! Сразу сиротинкой, безотцовщиной родится ребёночек. Не дело это. Кто этот поганец?
     Я разревелась! Она сначала ругалась, грозилась наказать гада! Потом успокаивала меня, гладя по голове:
    - Брось убиваться! Жизнь ты себе, конечно, сломала. При твоей красоте так всё глупо испортить. Но, может, утрясётся? Хороший человек встретится и с ребёночком возьмёт. Сама – то чего думаешь?
      Я опять взвыла:
      - Не хочу никакого ребёночка! Зачем он мне? Ещё целых семь месяцев с позором ходить, а потом всю жизнь помнить, как меня использовал для своих утех любимый человек!
      И забилась в истерике. Злилась я, конечно, на подлого, но такого любимого Дениску! И на себя глупую, легковерную.
      Сколько женщин до меня также попадали в безвыходную ситуацию! Нет, чтобы мне учесть их горький опыт! Я же считала, что у меня- то любовь не такая, как у других! Думала, что всё будет хорошо и счастливо!
     Да, ничего я не думала! Просто кинулась безоглядно в эту любовь! И ничего Денис мне не обещал! Он просто развлечься со мной, дурой, захотел! Побаловаться! А решать теперь мне одной нужно!
     Проходила я ещё неделю, как в воду опущенная, а Денис вид делает, что ничего не случилось. Правда, со мной наедине нигде старался не оставаться. Избегать стал. Да, я всё давно поняла и смирилась.
     Думала только о том, как бы теперь из этой ситуации тихо выпутаться: больничный на работе не сдавать, чтоб никто не узнал о моём позоре
     Вечером лежу в своей комнате, тётя входит, присела, по голове погладила и спрашивает:
     - Ну, что ты, Алёнушка, надумала?
     Лежу, молчу.
     - Я с соседкой переговорила, она в больнице работает. Поможет в больницу лечь, чтоб от беременности избавить. Что ж не ты первая, не ты последняя!
     Вдохнула тяжело и добавила:
     - Предупредила, что тянуть долго нельзя: уже послезавтра ложиться нужно, когда она дежурить будет. То есть в пятницу, после обеда.
В понедельник, если всё хорошо будет, выпишут.
     - Мне на работу нужно в понедельник.
     Представила каменное лицо Сергея Семёновича, и ужаснулась: только и осталось сейчас работу потерять!
      - Отгул возьми или напиши заявление за свой счёт, погуляешь пару - тройку дней.
     Опять горько вздохнула:
     - Да уж погуляешь! Эх, доля бабья!
     Сергей Семёнович покрутил моё заявление об отгулах и зло усмехнулся:
     - Какие тебе отгулы? Ты и так в рабочее время сколько кувыркалась.
     Я робко спросила:
     - А можно за свой счёт? Мне уехать нужно.
     Не глядя на меня, почти прошипел:
     - Что, так невтерпёж? Пиши.
     Подписывая, сказал:
     - Знай, я его с предприятия в рабочее время не выпущу!
     Соседка тёти, толстая крашеная блондинка, встретила меня неласково:
     - Деньги давай!
    Я отдала все, какие с собой были. Она недовольно скривилась:
     - А что так мало? Ладно, по-соседски решим: ещё две тысячи должна будешь! На улице дождь со снегом, не изверг же я, назад не погоню, раз договорились.
     В воскресное утро, очнувшись от тяжёлого сна, вспоминала всё, как в тумане. Было очень больно и обидно! Но стерпеть пришлось!
     В палате женщины грустно делились своей бедой, рассказывая истории одна страшнее другой. Вот она в действительности какая жизнь! Неприглядная и суровая! И не только ко мне! А ко всем, кто поверил в романтику любви и в придуманные глупости о счастье!
     Оказывается, даже после долгожданной свадьбы у многих счастливых невест начинались страшные и беспросветные будни! Только они уже оказывались ответственными не только за себя, но и за детей, которых нарожали. Сошлись во мнении, что в мире мужчин - женщина всегда жертва!
      На душе пусто и беспросветно. Впереди ничего: ни любви, ни радости, и на работе теперь дела плохи. Дома пусто: тётя опять к дочери надолго уехала. Но она позвонила мне  в больницу, спросила, как я себя чувствую. Я её успокоила, что всё в порядке. И Дима позвонил:
     - Где ты?
     Мне было стыдно было ему признаться! И зачем?
     Отлежала, сколько положено и выписали меня. Денег ни копейки! Вру, шестьдесят рублей наскребла - только на автобус.
      Решила попросить Дениса, чтоб забрал из больницы, ведь на улице сплошной ливень с мокрым снегом. Не простыть бы.
Он выслушал, помолчал и неохотно согласился.
     Ждала до сумерек. Кое-как опять дозвонилась, видимо трубку не брал. Раздражённо прошептал:
     - Домой-то зачем звонишь! Вечер уже, какие машины?
     - На своей забери! Простыть боюсь после больницы.
      - Мало мне из-за тебя на работе неприятностей, так хочешь еще и дома мне всё испортить? Обойдёшься! Невелика птица! Сама на транспорте приедешь!
      И отключился.
      Если бы могла я, тут же на месте умереть?! Умерла бы! Нет сил, такое предательство терпеть! Но слёз уже не было. Сама виновата!
     Вышла на улицу, дождь со снегом, дождалась автобуса! Куртка, и брюки промокли. Пока от остановки до дома дошла, совсем заледенела!
     Дома долго согреться не могла. Утром проснулась с высокой температурой, кое- как
скорую вызвала. Они меня сразу же и забрали снова в больницу. Ещё неделю отлежала.
С работы точно выгонят за прогулы!
     Больничный я не сдам: по нему понятно, где я была! Все ведь о нашей любви знали, а на предприятии тайн никаких нет! Слухи растут, как снежный ком на склоне горы! Придётся перед директором кланяться, чтоб разрешил уйти по собственному желанию.
     Куда? Пока не знаю! Хоть бы денег хватило с соседкой рассчитаться: две тысячи отдать надо.
      На работу пришла пораньше, чтоб ни с кем не встретиться до главного разговора с Сергеем Семёновичем и не потерять последнее мужество.
Посмотрела на себя в зеркало: ужас какой-то! Белая, как смерь, в осунувшемся лице ни кровиночки! Глаза в бледно - сиреневых ямах глазниц смотрят затравленно. Жертва ходячая! Нужно взять себя в руки! Никто жалеть не будет!
     В кабинет к руководителю входила, как в пыточную камеру: все пальцы заледенели, а в голове мысли смёрзлись. И ни одна даже не шевелилась: всё, что я хотела сказать, забыла, когда его увидела. Он, не глядя на меня, на моё тихое приветствие ответил с издёвкой:
      - Явилась, девонька? Ну рассказывай, где была, каким важным и неотложным делом занималась, что даже на работу не приходила?
      Я застыла в ужасе: соврать боялась, а правда такая страшная и стыдная, что зря я, наверное, сюда пришла! А деваться некуда!
     Он поднял на меня холодные глаза и сурово повторил:
     - Говори! Не слышу!
     И вдруг лицо его изменилось:
     - На кого ты похожа? Что с тобой случилось? 
     Как всегда, властно приказал:
     - Садись и рассказывай! Только всю правду!
     Я опустилась на стул.  Глядя на полированную поверхность стола, кратко и сухо, как привыкла по рабочим вопросам, изложила свои злоключения:
    - Сделала аборт в больнице. Простыла, пока добиралась домой на автобусе. Получила осложнение, на скорой увезли снова в больницу.
Больничный стесняюсь сдавать: много сплетен будет.
     - Почему Денису не позвонила, чтоб тебя из больницы забрал?
     И усмехнулся:
     - Тоже постеснялась? Поздновато, однако!
     - Звонила. Он машину не дал и сам не приехал. Сказал, что невелика птица и сама на транспорте доберусь.
     - Ты б заплакала! Разжалобила бы его! Вы, бабы, всегда слезами берёте!
    Я подняла на него сухие глаза:
     - Слёз уже нет. Закончились. Как и моя любовь с первого взгляда!
    Пристально посмотрел на меня:
     - И он знал, где ты?
     - Конечно.
     - Ты дура! Я же тебя предупреждал. Такая девка, а попалась! Вроде умная была!
     Кинул чистый лист:
     - Пиши заявление на отпуск без содержания. На весь пропущенный срок. И ещё на неделю.
     Подписал и, уже спокойно, произнёс:
     - Выздоравливай и выходи! Работы накопилось много!
    Вслед проворчал:
     - Любовь с первого взгляда! Надо было и второй раз посмотреть.
     Выйдя из кабинета, прислонилась к стене: ноги не держали. И в голове пусто: ни горя, ни радости. Но нужно идти домой, пока никого нет на предприятии! Тут в приёмную вошёл Денис. Глянул, хмуро поздоровался:
     - Привет.
    И прошёл мимо меня в свой кабинет. Мне было всё равно: это теперь чужой человек.
    Приехала тётя и ужаснулась, увидев меня. Окружила заботой, и я пошла на поправку. Вновь захотелось жить и душа постепенно отогревалась.
    Явился Дима с апельсинами и яблоками. Говорили ни о чём. Вдруг он спросил меня в лоб:
    - Почему мне не позвонила, чтоб я тебя забрал в тот день.
    Молчала, опустив глаза: сказать было нечего.
    - Я потом всё равно узнал, когда о тебе спросил в больнице. Медсестра меня отругала, даже мерзавцем обозвала.
    Только и смогла прошептать:
     - Дима! Мне было перед тобой стыдно.
     Он сгрёб меня вместе с одеялом и поцеловал! Нежно, нежно!
     Когда я вышла на работу обо мне, похудевшей и болезненно выглядевшей, много не судачили: не до меня было! Кадровые перестановки волновали больше.
    В кабинете заместителя директора уже распоряжался новый хозяин. Денис уволился. Неужели из-за меня? Или его директор выгнал?
    Диму назначили начальником отдела. Он счастливый прилетел ко мне поделиться этой новостью.
    У меня сердце сжалось: а не получится, что Сергей Семёнович, узнав о наших встречах, тоже отправит его за ворота? Дима этого не заслужил. Он умный и достоин этой должности. Такой хороший, что подводить его не хочется! Значит, и с ним нужно расстаться? Или лучше мне уволиться?
     Директор при первой же встрече сам сказал мне, недобро глянув:
     - Твоего обидчика выгнал: тебя подвёл и меня подведёт!
     И перешёл к повседневным рабочим вопросам.
     Теперь целыми днями я сидела в своём кабинете тихо, как мышка, тщательно выполняя свои обязанности и разовые поручения Сергея Семёновича.
     Однажды он, внимательно глядя на меня стальным и серьёзным взглядом, приказал:
   - Завтра помоги Дмитрию Николаевичу откорректировать и ввести в новую программу данные составленного тобой перспективного плана. Проследи за его программистами, чтоб не было сбоя. У него времени на контроль за каждым не хватит.
    Я, не поднимая глаз, кивнула:
    - Хорошо.
    Господи! Только бы не спровоцировать его гнев, чтоб не навредить Диминой карьере!
    А руководитель продолжал, просматривая и подписывая документы:
     - Работает он ответственно и очень грамотно! Боюсь, как бы на другое предприятие не переманили. Как думаешь, может ему оклад повысить?
      Глядя на стол перед собой, я прошептала чуть слышно:
     - Если вы считаете нужным.
    Он внимательно уставился на меня:
    - А что ты так смущаешься! Он тебе нравится? Почему ты за него замуж не выходишь? Знаю, что любит тебя. Неплохой он парень. Надёжный!

                Июль 2020.

Следующее произведение автора: http://proza.ru/2020/07/22/1337
   


Рецензии