Ну вот и пожитки лежат в рюкзаке

Ну, вот и пожитки лежат в рюкзаке,
присядем, дружище, вот так, налегке.
Мы дружбу вспомянем неспешно вином,
неспешно гитару возьмём и споём.

О чём будет песня? Да так, о делах,
о встречах прошедших, забытых долгах,
о новых дорогах, о звездах в ночи…
А знаешь, дружище, ты пой, не молчи.

Ты прячешь за дымом уклончиво взгляд,
но только дорог не бывает назад.
Конверты на память? Когда ж нам писать?
Но только не надо, не надо молчать.

Что там за окошком? Да просто заря.
Ну вот, повидались с тобою не зря.
И скоро вагоны тихонько вздохнут,
мы выбрали сами дорожный уют.


Рецензии
Эх, как точно передано состояние! Вот бы снова очутится в вагоне со случайными попутчиками. Чай в подстаканниках под стук колес, неспешная беседа...

А проводы перед дорогой...
Спасибо за впечатления!

Татьяна Дума   04.02.2021 08:15     Заявить о нарушении
Татьяна, я же в прошлом актёр и журналист. И вся моя жизнь - это любимые поезда, встречи с интересными людьми и общение, общение , общение, которого в мои быстро промелькнувшие года так, я бы сказал, трагически не хватает. А ещё пандемия. А ведь последние годы я постоянно давал литературно - театральные мастер классы детворе по всей стране в школах, библиотеках, детских домах, больницах... Спасибо на добром слове. От такой одаренно Леди так приятно слышать это)))

Геннадий Киселев   04.02.2021 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.