Храм воскрешения зубов

Посвящается доктору Зубгарцу

Есть в Лос Анжелесе маленький домик.
В тот дом горемыки идут.
В Лос Анжелесе все несчастные знают -
Там ждет их добро и уют.

День и ночь колдует в том доме
Волшебник Зубгарц-дантист.
Без страха и боли он вырвет вам зубы,
Он безумную боль облегчит.

Гнилозубым он вонючие вылечит зубы,
Он беззубым поставит имплант.
Он волшебник, сделать он многое может,
Если твой не пустует карман!

Я тоже был среди несчастных,
И домик я тот посещал.
Не холил я с раннего детства зубы,
И все, как один, потерял!

Мой папа мне зубы дал дважды.
Не смог я того оценить.
Пришлось мне за это, ребята,
За третьи зубы платить.

Пришлось тряхнуть мне мошною,
Как жил я – отдельный рассказ!
Зато сейчас мои новые зубы
Как белоснежный блестят унитаз.

О мама, скажи своим детям -
Чистить зубы надо всегда!
Иначе тебя, как несчастного дядю,
Доктор Зубгарц очистит до тла!

Есть в Лос Анжелесе очень маленький домик
В нем нет ни икон, ни крестов.
Но в Лос Анжелесе прозвали тот домик
«Храм Воскрешенья Зубов»!


Рецензии
Меня один такой доктор Зубгарц
раскручивал на коронку.
- Твой зуб, - говорил,- не простоит иначе и года.
Но я его уломал поставить мне- таки временную пломбу-
Типа, сейчас некогда, но будет время- зайду и коронуюсь.
С тех пор я хожу лет пятнадцать с его временной пломбой...
С уважением,

Александр Пономарев 6   28.09.2020 16:03     Заявить о нарушении