Черный, черный, черный человек

Я повсюду неправа, всюду виновата.
Презирать меня права имеете, ребята.
Не прошу прощенья я, знаю, виновата.
Беспринципная свинья - или простовата.

Но свинюшек оскорблять тоже не годится.
Беспринципная я ****ь - слезы как водица.
Простовата - эвфемизм, это значит дура.
Накосячила везде и сижу понуро.
Льются слезы просто так, как у крокодила.
Совесть черная, как мрак, как темная могила.

18.04.2020


Рецензии
Алёна, это точно написано после какого-то конфликта.
Как бы да, накосячила, ну убейте меня!
Не верю я в святость Ваших опонентов, раз так бросаются словами и обвинениями.
Прощать не всем дано.
Так стоит ли так винить себя?
С интересом,

Геннадий Стальнич   17.10.2020 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.