Осенней аллеей пройдя

Иду по аллее центральной улицы, вне времени и пространства. Аллея безлюдна (хоть и центр). Все идут по тротуарам, матрицей суетясь. Машины по обе стороны аллеи шуршат мокрыми шинами, в другом измерении. Мокрые листья октября в лужах. Счастье. Я есть. Я здесь и нет меня здесь, я не тут.

Всё рядом. Шумит, давит инфо реклам, но я одна, всё мимо меня, не касаясь. Я одна.

Смотрю вперёд, боковым зрением вижу края аллеи в деревьях берёзовых. Не выбиться из ничто-нечто стараюсь. Ничего не видеть, не воспринимать – весь этот мусор городских реклам и прочего магазинья.

Всё вижу, не видя, не воспринимая, не подпуская к сознанию. Что-то своё ощущаю, ощущения «вижу» сердцем.

 
Кругом жизнь , кипящая матрицей , пустая, суетная. Я вне всего, всё мимо меня, не касаясь, я не хочу.

 
Я в потоке своих ощущений, сфере своей , в которую не проникает ничего извне этого мира. Я не пускаю, я не хочу. Только мокрый асфальт, листья, ощущение счастья. Его столько, что не вмещаю. Не выдерживаю напряжения, вдыхаю несколько раз глубоко. В груди у сердца тесно. Там счастье. Его много. Листья, лужи, октябрь, мелкого дождя морось. Счастье.

 
Я наедине с собой. Без времени, суеты, мыслей. Только ощущение, что вне этого измерения я. Где я? Там, где хорошо мне, спокойно, интересно. Вокруг что-то движется, машины вжикают , где-то гомон людей, жизнь этого мира проживается, а я как будто невидима для всех и вся. Я в своей ирреальности . А быть может, я дома. И это - реальность. Здесь – хорошо, интересно мне. Здесь покой. Я хочу быть тут.

Я была уже здесь , в этом мире, но ночью. На фесте на Бии. Это ещё интересней.

Ночь – загадка, ночью не так всё. Всё мистично, таинственно. Даже в нашей матрице. Всё живёт своей жизнью. Скрипят жалюзи рекламных щитов больших, меняя текст. Для кого ночью?... Щит живёт своей ночной жизнью…

Ветер шевелит листья деревьев, шелест ночной, интимный , только и именно для тебя…

Лунные тени резкие, глубокие, манящие – что там? В тени..?


Люди другие, лица несут печать ночи, её мистические свойства. Причастность… К чему? Днём не такие все… Таинство ночи…

 
Времени нет ночью, нет суеты. Ирреальность. Все это бессознательно чувствуют, не понимая, почему так… как-то …

 
Лунный мир, в который я попала на фесте. Там любопытно, мистично, интересно. Там просто – я есть. Без времени, без статуса.

И вот я побывала там снова. Днём. Вчера.

 Опубликовано: 6 октября, 2011


Рецензии