Я и дождь

Кап, кап, кап… Ура! Дождик! Как здорово! Жара за последние две недели выжала из людей все соки. 40 градусов в тени… Никаких сил нет! На улицу нос можно высунуть только рано утром. А потом весь день сидеть дома с «задраенными иллюминаторами» под сплитсистемой, грустить и таять, изнывать от жары. Эх, жизнь!
Пусть бы ливень прошёл, гроза, проливной дождь. А этот такой робкий, стеснительный… Капает осторожно, словно раздумывает: идти или не идти? Идти! Сильней идти! Прочь нерешительность, осторожность. Я с тобой, дорогой, долгожданный друг. Пожалуй, я тоже превращусь в дождь. А что, рвану на подмогу этим нерешительным капелька.
«Я сегодня – дождь.
Пойду бродить по крышам»
Слова из стихотворения русского поэта Виктора Гончарова как нельзя лучше подходят к нынешней ситуации. Пойду-ка и я бродить. Но всё же не по крышам, а просто по улицам. Возьму зонтик и пойду ловить прелесть водяных капель, падающих с неба, смотреть, как очищаются деревья, трава, как поднимают головки страдающие от жажды цветы, оживают птицы.
Кап, кап, кап… Ну, шпарь сильнее! Ты видишь, я вышла тебе на подмогу. Хочешь, я не стану раскрывать зонт. Пусть капельки падают мне на волосы, на плечи. Это так приятно. Словно шёлк струится по плечам, устремляясь в вырез открытого летнего платья, охлаждая грудь, даря ей глоток свежести, прохлады.
Кап, кап, кап… Я медленно иду по аллее парка, растворяясь в струйках дождя, который набирает скорость, стучит по оконным подоконникам, по скамейкам, по плиточным дорожкам всё сильнее и сильнее. Красота! Красота! Давай, давай! Лей, дорогой, не жалей сил. Не бойся за меня. Я не промокну. Ведь я тоже дождь, а дождь – дождю не помеха. Мы будем гулять с тобой вместе. Ты – дождь, и я – дождь… Мы будем прекрасной парой: ты будешь радовать меня сверху, а я буду подбадривать тебя здесь, на земле, в этих лужах. Я буду скакать по ним вместе с пузырями, превратившись в озорную девчонку. Шлёп, шлёп, шлёп… Кап, кап, кап… У нас получается отличный дуэт!
О, как ты разошёлся, дорогой! Загрохотал, засверкал – решил напугать меня? Нет, я не боюсь, я – радуюсь, я смеюсь, я счастлива!
Спасибо тебе, дождь! Спасибо за то, что ты пришёл, что принёс всем вокруг столько радости и счастья!


Рецензии
Как хорошо написали, Татьяна. С чувством. Вы дружите не только с дождиком, но и с осенью! Такие замечательные стихи открывают страницу. Спасибо. С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   01.11.2020 21:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор!
Осень - любимое время, хоть и мокрое временами...
С теплом,

Татьяна Лаврова -Волгоград   01.11.2020 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.