Я уступлю

Я уступлю... Вчера передо мной
Мелькнула смерть - аж пальцы онемели
От ужаса - так страшно умереть,
И снова стать младенцем в колыбели.

Но только не родившимся, отнюдь -
Уснувшим на века, или навЕки.
А дальше что? Пробел, расплата, путь?
Долги, суды, расписки, справки, чеки?

Я промолчу... А завтра купим торт -
У нас с тобой, ты помнишь, годовщина.
Столетье, не заметишь, промелькнёт,
Как по шоссе спортивная машина.

У жизни есть другая сторона,
Которую отыщешь, но не сразу.
До этого - всё байки, да рассказы,
Про чью-то смерть, входящую в дома.

Вчера её увидела лицо,
Она была прозрачна, молчалива,
Я даже бы добавила - ленива.
Она, как мы с тобой, была жива.

Смотрела на меня, как на врага,
Избави, Бог, ещё раз повстречаться.
А вдруг она вернётся - попрощаться?
Боюсь, не онемела бы нога.

Я промолчу, и буду уступать,
Никто не знает, сколько доведётся...
И линия когда-нибудь прервётся
Судьбы... чтоб где-то заново начать.


Рецензии