Мерзавец во пиру. Глава 129

Кто-то открыл дверь. Юрий не
мог ошибиться. Он узнал голос
своей сестры.

- До тебя не дозвониться. Привет!
Ты лежишь? Что с тобой?

- Что-то я устал, Аня. Видишь,
зарылся в тишину.

- А я думала, ты к жене рванул.
Прощение просить. Ох, Юрка, не
то ты всё делаешь. Сам портишь
свою жизнь.

- Анна, почём тебе знать, может,
я ее таким образом облегчаю. Ты
что, способна просчитывать шаги?
И знаешь наперед, что будет дальше?

- Да нет, конечно. Но у тебя есть
семья. Ты должен о ней заботиться.

- А где семья? Ты ее видишь?
Я нет. Я ничего не чувствую. Вот,
сижу в одиночестве. Никому не
нужен. Ты ещё сообразила ко мне
придти. Как живёшь, сестра?
В семье ладно-складно?

- Все у нас хорошо.

- Вот видишь? Есть, чем похвалиться.

- А ты изменился, брат. Стал
злым. Держисся на нервах...
На сколько хватит?

- Не учи, как мне быть. Я не
разобрался в себе. Не знаю, как
дальше жить.

- К семье иди. Повинись. Я думаю,
она тебя простит. Кто любит, тот
всегда простит.

- Почём тебе знать о ней. Ты что,
с нами жила? Как ты можешь за
кого-то рассуждать?

- Я хочу тебе помочь.

- Чем ты мне можешь помочь, если
я сам не знаю, как себе помочь?
Пустые слова. Не надо...

- Юрка, я не могу на тебя такого
смотреть. Ты осунулся. Взгляд
потеренный. Давай, хоть, чаю
согрею. Еда у тебя есть?

- Не знаю, не интересовался.

- Сейчас загляну в твой холодильник.
Что-нибудь приготовлю.

- Хочешь, готовь.

- Картофель есть, масло. Пожарю
сейчас. Рыбные консервы. Так, яйца
свою и сделаю салат "Минутка".
Даже, маринованные огурцы...

- Оказывается, что- ещё есть...

- Ты хоть бы умылся...

- Да, Анюта, ты права. Запустил
я себя... Пойду приводить себя в
порядок.

- Ну, слава Богу! Начинаешь
приходить в себя.

- Пошел в ванную.

- Иди же! Ужин скоро.

В ванной зашумела вода.
Анна на время приготовления пищи
успокоилась. С братом что-то
происходит, она чувствовала это.
Но что? Он дома,даже, странно,
что не у какой-то бабенки. И не
у жены... не тянет к ней?
И к ребенку?! Вот это новость!


Картофель был зажарен до хрустящей
корочки и так привлекал к себе.
Салат тоже был на столе в глубокой
пиале. Огурчики лежали на плоской
тарелке.

Скоро из ванной вышел Юра.
Причесанный и побритый. Улыбаясь,
он сел за стол.

- Такой стол, а выпить нечего!-
произнес Юрий, принимаясь за еду.

- Ничего! Судя по твоему виду,
погулял ты основательно.

- А, все было... Не хочется
вспоминать.

- Что так? Не понравилось в этот
раз?

- Не дави, Анюта. Было, а теперь
забыть хочу. Так надо.

- Бросил ее?

- Она... Хватит воспоминаний!
Кончено, понятно?

- Что ты на меня нападаешь? Не
хочешь, не говори. У меня голова
семьёй занята, в отличии от тебя.

- Семья... Потом разберусь. И
как я женился, в который раз...
А сейчас вот ничего нет в душе,
пусто, ты понимаешь? Как будто
выбили это чувство.

- Не пойму я что-то. Ты разлюбил
Аллу?

- Такое во мне творится...нет
этому названия, не придумали ещё.
Ни к кому не тянет меня больше.
И радости нет в жизни. Только
музыка, единственное утешение.
Она меня не предаст. И я верен
ей. Завтра репетиция. Надо посидеть
над партитурой. Пока инструменталкой
позанимаемся. Певицы нет.

- Как нет? Была же...

- Теперь нет. Аллы нет. Не простит.

- А хочешь, я поговорю с ней.

- Нет, не смогу я в глаза ей смотреть.
Из семьи ушёл, а здесь приполз,
петь некому... Пошло...

- Думай сам тогда. А семью вернуть
надо. В жизни все ошибаются. В
омут с головой... Ну, ты знаешь.
Ладно. Я пойду, а ты думай, как
тебе дальше жить.


Рецензии
так ему и надо, мало даже... А сестра такая же. Ей бы такого мужа. Что значит, подумаешь, все ошибаются, в омут с головой... С какой головой? У него голова в ином месте...

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

вдохновения и гармонии,

Ренсинк Татьяна   29.12.2021 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.