Сновидения. Душевный разговор

    Недавно дочь позвонила мне поутру. А у меня дома, говорит, есть сюрприз! Какой? – спрашиваю сквозь сон. Хороший! – смеется она. А я ещё хотела подремать… Ну ладно! – соглашается дочь. А позже скинула мне смс-ку: одеялко захвати!

    Блин… Поскольку дважды-два до сих пор четыре, а вчера она мне говорила, что их до самого дома забавный бездомный пёсель провожал… А ведь ей сегодня третий зуб мудрости удалять! А нижние два заживали очень сложно! А завтра мне на работу выходить!

    В общем, деликатно вышедшему мне навстречу маленькому долговязому щенку я улыбнулась довольно кисло. Он худой, а животик большой, мне сказали, что у него, должно быть, паразиты! – говорит дочь. Логично! В любом случае, всем придётся «отаблетиться»! Она согласно кивает. Я вздыхаю: как-то их теперь слишком много стало... А давай, пока он маленький, попробуем его пристроить? Посмотрим! – с явной неохотой буркнула мне дочь.

    До сих пор, если дочь уходила, то «пасти» Ельку с Кисёной (да-да, наша собака по предложению дочери неожиданно из Элли превратилась в Ёлку) оставалась я. Но поскольку дочкина художественная натура склонна к обморокам, то в стоматологию нам вместе идти. Пришлось кошку закрыть на балконе. А перед выходом дождь пошёл! И у меня в душе шевельнулась надежда.

    На этот раз обошлось без обмороков. Значит, на третий день ты уже забудешь о своём зубе! – пообещала я дочери. И рассказала, что дождь в дорогу всегда хорошо. Предрассудки! – ответила дочь. Примета! – поправила я. Кисёна встретила нас возмущёнными «мяу!!!», скребя лапой по балконному стеклу.

    И снится мне сон…

    Держу я на руках худенького малыша, и мы разговариваем. Я болею, говорит мне мальчуган, и, наверное поэтому, отстаю в развитии! И я вижу у него на теле круглые коричневые бляшки и волнистые образования наподобие паучьих лапок… И мама у меня совсем больная! – вздыхает малыш. (Мол, так я здесь и оказался…) Так ты знаешь, где твоя мама? – спрашиваю я. Знаю, конечно! – простодушно отвечает он мне. И я думаю, что нужно найти его маму! Но вместо этого опускаю малыша на горшочек. Действительно, худой! (Попа проваливается).

    О том, про какую маму идёт речь, я догадалась почти сразу, в первом пробуждении между передрёмами. Вот и как после этого спокойно жить! Жаль, расфокусировка у меня произошла: не смогла бляшки с паучьими лапками в одно соединить. Подумала, на печень, наверное, жалуется. Ничего! Паразитов выведем, откормим, и всё будет хорошо! (Как будто щенок может про свою печень что-то рассказать).

    Утром дочь сняла с него клеща. Смотри, могут быть последствия! (У двух моих знакомых клещи кусали собак – так только ветеринары откололи; и чем быстрее, тем лучше). И конечно, мы почти проворонили. Днём щенок играл, а к вечеру разоспался. А рано утром дочь позвонила и сказала, что везёт его к ветеринарам (ничего не ест, только пьёт и лежит). Про клеща обязательно скажи! (Ёлкина порция глистогонного, которую он вместе с фаршем с ложки моментально слизнул, едва ли могла так подействовать. Теперь точно выведутся! – резюмировала тогда дочь).

    Итак, сегодня поспать не удалось! Но сперва я таки выпила кофе и оставила корм черепахам (вон, голодная девочка уже клаптик с цветочком клювом под панцирь пытается затащить). Кошка с собакой встретили меня тишиной и порядком. Вернее, виляя хвостом и лениво потягиваясь. А ведь поначалу всё было очень даже не так…

    И мы стали ждать. Геля время от времени подходила к тюфячку, на котором лежал Джой и тревожно обнюхивала (как сказала дочь, собака тоже почувствовала, что с ним что-то не так). Вообще, за эти дни её поведение заметно менялось. Сначала она искренне радовалась компаньону. Затем стала проявлять жадность, стаскивая к себе игрушки и косточки-грызалки (она и у кошки игрушки с вкусняшками раньше норовила прибрать). А в играх стала как-то агрессивнее… Да ведь она и сама далеко не взрослая, четыре месяца всего. Но щенок, нужно сказать, тоже не промах, чтобы игрушки отдавать. И даже на стол умудрился залезть ради тарелки с картошкой-пюре! (Это у него период сейчас такой – отъедается. И мордочкой по животам иногда тычется. У Кисёны то же было).

    Щенка от интоксикации спасли. Теперь они опять с Гелей весело играют. И даже кошка за хвостами изредка охотится, при этом на морду непременно отмахиваясь лапой. Кстати, вот она-то достаточно легко его появление восприняла. Правда, постращала обоих сначала, чтобы знали, что дистанцию нужно держать! И к Геле нас больше не ревнует. Думаю, за собаками-то интереснее наблюдать, чем медлительных черепах пасти. (Похоже, ей прописано в этой жизни с собаками быть: кого-то она раньше сильно укусила…)

    А собаки что? Им в стае лучше. Теперь о «пристроить» можно забыть.  Писает он, правда, ещё много. И не всегда на пелёнки. А сегодня и вовсе на плинтус лапку поднял. Знаешь, что? Научись сначала до улицы терпеть! А как вырастешь большой, тогда и будешь лапку поднимать…



Август, 2020.


Рецензии
Прекрасный совет! И для многих годится, не только для Вашего щеночка! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   21.08.2020 06:37     Заявить о нарушении
Торопится он упущенное наверстать: на вид ему месяца полтора, а ветеринары сказали около трёх! Хотя, шустрый он, конечно, не на полтора месяца :)

Светлана Каплун   21.08.2020 09:58   Заявить о нарушении

Какая прекрасная семья: с собачками и кошкой и черепахой! И дочка играет со всеми! И заботится тоже, и гуляет.Сколько добра и милосердия в вашей душе, Светлана!

Анна Шаф   30.12.2020 18:41   Заявить о нарушении
Анна! Жизнь на самом деле не настолько радужная. Но с животными действительно лучше, чем без них.

Светлана Каплун   31.12.2020 00:22   Заявить о нарушении