Про зависть

НАКИПЕЛО - НАБОЛЕЛО или откровенные заметки на НОЧЬ ГлядЯ:

Здравствуйте!

Такое красивое, простое и человеческое приветствие - пожелание: "Здравствуйте!"

Вот сижу, как обычно, ночной порой и философствую, "думку думаю", выражаясь словами моей покойной бабушки, Царствие Ей небесное, Марии Вартановны!..

А о чём? Как всегда, об одном и том же - о Жизни..

Как все...
Или, как многие...
Как большинство...
А может и нет?.

В последнее время, как-то немодно стало, думать...

Оно и понятно, жизнь и так сложна и витиевата, какого лешего ещё ненужными проблемами её забивать, осложнять..?

Да хотя бы такого, что иначе в совершеную скотину преобразишься!
О!.. как измельчал Человек, наверное даже зря с большой буквы написала слово это...

Сплошь и рядом снобизм, купля-продажа, ересь, пустота... и она - чёрная, мелкая, а временами даже очень крупная, отвратительная и извечная - ЗАВИСТЬ!..

Как же жить?!..
Люди!
Если вы ещё люди...

Почему мы перестали радоваться счастью ближнего?!..

Отчего мы всему и всем завидуем?!.

Пишу от первого лица, не потому, что в рядах состою завистников, а приличия ради, чтобы донести легче было и понятнее суть...

Скорее всего, смысла, мои потуги не имеют ибо нет такого способа, чтобы, как по мановению волшебной палочки взять и изменить людей, их мысли, подход к жизни...

К чему я это пишу?

Наверное с надеждой, что-то понять?.
К примеру, каждый из нас старается, из кожи вон лезет, хотя бы показаться, что он лучше, умнее, красивее, что у него самая прекрасная семья, роскошный дом или квартира, машина, образование, карьера и т.п. и тому подобные глупости, а в итоге добиваемся только одного - ЗАВИСТИ!..

Испокон веков...

Причём, чем большего мы в жизни добиваемся, тем зависть окружающих нас людей сильнее...

Так в чём же смысл?!.

Пресловутый и вечный...

Я, лично я, хочу, чтобы у меня был мой собственный дом, чтобы у меня был верный и любящий муж, чтобы у меня был послушный и здоровый ребёнок, а ещё лучше, чтобы детей было больше, чтобы была финансовая стабильность, чтобы все были здоровы, одним словом, самые обычные мечты и требования от жизни, и конечно, чтобы меня окружали любящие меня люди: родственники, друзья, знакомые, соседи, единомышленники и т.д...

Но, что печально, что ЭТО - нереально!
Одно исключает другое!.
Если у тебя и есть то, о чём ты мечтаешь, то тебя будут окружать завистники...

Ну а если у тебя ничего нет, то вполне возможно, что у тебя будут друзья - единомышленники...

Не Жизнь, а слошной идиотизм...

И открываться нельзя, ой, нельзя!.

Чем больше открываешься, тем сильнее и более метко плюют в душу и подставляют "подножки"...
Как жить?!.

Остались ли ещё нормальные люди на этой Земле?!.

Неужели нельзя жить счастливо, спокойно, радуясь обычным житейским и земным благополучием, без риска, что тебя и твою семью сглазят, что никто не будет желать тебе гадостей, пакостей и прочих мерзостей?!.

Думаю, что я права в своих догадках и жизнь на Земле это и есть - Чистилище, иначе я отказываюсь, что-либо понимать...

"О чём ты думаешь?", - более дебильного вопроса и придумать трудно...

О чём может думать нормальный Человек?!.

О смысле жизни!..

О предстоящей и непредсказуемой смерти!..

О старости - если доживёшь, то страшно, а не доживёшь, так ещё страшнее...

О бедности...
О нищете...
Об одиночестве...
И о забвении...

То ли Жизнь - это сон, то ли сон - это Жизнь!.

Заклинаю вас, милые, родные, далёкие и близкие! НИКОГДА, НИКОМУ и НИЧЕМУ - НЕ ЗАВИДУЙТЕ!!!

У каждого свой крест и у каждого он по своему тяжёл и не вам, не нам, не мне - судить, у кого он тяжелее или легче, краше или лучше!.

Главное, это прожить своё, отпущенное на этой грешной Земле, с достоинством и смирением, радуясь не только своим удачам, но и удачам и счастью всех нас окружающих и встречающихся нам на жизненном пути!

Иначе, нам имя не ЛЮДИ, а НЕЛЮДИ и НЕХРИСТИ... 20.08.2013 г.


Рецензии