19-ое Августа...

!9-ое Августа...
!9ое ... 20ое ... 21ое ...
Все этих три великих дня я был у белого дома... Я был в
30-ом отряде. Который назывался ещё и Украинской Сотней... Нашим командиром тоже был мой коллега МИФИст, ядерный физик Руслан Нестеренко. Какими мы были там совсем другими, совсем счастливыми и особенными ... В нашей Сотне рядом со мной был один и, как он признался, кгбэшник.... Лицо его было тоже такое , как и у нас всех. очень счастливое.. Да, у всех была надежда .... Её все чувствовали и ею питались, как совершенно голодные и изголодавшиеся люди ... Мы объедались,можно сказать, обкормили ею себя и других ... Страха не было, хотя иногда что-то подступало. трах подкрадывался иногда незаметно. Возможно у кого-то внутри что-то обламывалось Может быть всё-таки как-то уити, незаметно, как-то уцелеть. Оборачивались, смотрели по сторонам и глазами упирались в такого , как я ... Такого приметного... Мол,если этот здесь и не уходит... То мне уходить - грех... Останусь! Прости меня Господи... Вот так я тогда про себя и всё это думал и мне оно придавало сил и что-то со мной делало...
И, вот, как жалко, что это всё так закончилось... Самолёт Примакова, как думается главного в то время серо-красного кардинала в ответственный момент развернул на 180 градусов самолёт истории над Атлантикой и все надежды и всё начало рушиться и идти туда, где мы уже были... где мы сейчас находимся.
Незалюстрированные ТОВАРИЩИ кликнули клич,
- Товар Ищи...
Бери сколько сможешь и присваивай, пока есть то, что есть... Бери ...бери... бери...
Быстро украли и растащили всё... Потом начался карнавал и смелые переодевания...Хитрые заигрывания.
Шло время и мы оказались, остались там , где и сейчас находимся...
Надежда на чудо конечно есть, но эта надежда -уже большое чудо...


Рецензии