Слово

                                                       
  Сломал копьё. Сломал я меч.
  И нечем мне врага разить.
  В ответ могу я словом сечь,
  Да разве можно им убить?

  В нём веса нет, есть только звук.
  Врага им не спеленаешь…
  Ведь даже маленький паук,
  Сеть из паутины расставляет.

  Из слов и я могу сеть сплесть,
  Что понадёжнее зиндана.
  Могу словами я завлечь — 
  Удавка крепче длинного аркана.   

  Слова, как плеть и даже хуже.
  Рубцов нет, но саднит душа.
  Тирада слов намного злее — уже,   
  Оставит раны, будто от ножа.    

  Но слово, не только грозное оружие.
  Залечит душу, как бальзам.
  А если надо, если нужно,
  Духовных сил добавит нам.  

  Омоет тело утренней росою,
  И кровь проснётся, как родник.
  Всё, что есть в нас дорогое,
  Нектаром слово напоит.

  Из слов плетётся длинно песня,
  Когда поёт у нас душа.
  И гимном зазвучит она чудесным,
  А слово — меч, отбросим навсегда.


Рецензии