C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Миром правит любовь...

- Как вам идёт эта корона,
Ваше Величество! – сказала Смерть,
Стоявшая вблизи от трона,
С поклоном… - Так и хочется воспеть!..

- Что, правда?.., – и Любовь зарделась,
Изящным жестом тронув головной убор,
- Да, правда… Вам же так хотелось?
И это не обман совсем, не лесть, не вздор…

К тому же, лгать я не умею,
А лесть мне вовсе, как-то, не к лицу,
Я говорю всё, что имею
Сказать… герою, или подлецу…

В глазах Любви мелькнула тень от страха,
Но лишь на миг, и вот она опять
Смеялась, снова пела, словно птаха,
И продолжала простаки сиять…

Немного погодя, Любовь сказала:
- Оставьте нас пожалуйста вдвоём
С моей подругой…, выйдите из зала,
Мы вас потом обратно позовём…

Поговорить нам с нею очень надо
Уже давно, но только тет-а-тет,
Идите в тень беседки, или сада,
Потом всех ожидаю на обед…

И все придворные, как по команде,
Покинули поспешно тронный зал,
И вот шаги затихли на веранде,
Ушли все в сад, иначе бы я знал…

- Ты как…, подслушивать их отучила?
А то получится, как в прошлый раз…
И Ревность помнишь, что нам отмочила?
А после обвинила во всём сглаз…

- Да брось…, - Любовь рукою ей махнула,
- Скажи, что с настроением твоим?..
- С ним всё в порядке…, - Смерть ещё вздохнула,
- Так каково же править миром?.., говори!..

Любовь поправила корону…, видно,
Гордится та величием своим,
Но где-то, в чём-то, было ей обидно,
А в чём, пока-что, в тайне сохраним…

- Ну ты же знаешь, я и не стремилась
На должность…, - всё навязано людьми…
И ты, я помню, с этим согласилась,
Так что не так во мне, то есть, в любви?..

- Ну да, ну да, любовь лишь правит миром…
Сколь раз я слышу это фразу!.. Да…
- А что, не так?.. Кто может быть кумиром?
- Надежда? – То есть вечно что-то ждать?..

А может Вера?, - лучшая подружка
Надежды…, или Сила?.., что молчишь?..
Быть может Радость, эта хохотушка?
Так мир, глядишь, совсем не сохранишь…

За дверью вдруг, раздалось громко: Бух!
Как будто, кто-то грохнулся…, (на слух)…

- Похоже, кто-то из твоих придворных
Не выдержал подобных откровений…
Правдивых, а не как всегда, притворных,
Других тут даже быть не может мнений…

- Какие откровения? – Все знают,
Что без любви весь мир бы был дурдом!
Им не внушали, сами понимают,
Все сами осознали, пусть с трудом…

Я думаю, и ты, Смерть, осознАешь…
- ОсознаЮ…, к тому же, я согласна
С тобой, Любовь, но ты всё не въезжаешь,
И это делаешь весьма напрасно:

Неужто ты подумала, в натуре,
Что я пришла оспаривать твой трон?..
Зачем он мне?.., ну, разве только дуре,
Пришло бы в голову…, навеял сон…

Не бойся, это мне совсем не надо…
Смерть помолчала, глядя в потолок.
- А что тогда? – Любовь сверлила взглядом,
- Да ничего…, - приблизившись чуток,

И говорит: - Да, ты Любовь прекрасна,
И я любуюсь этой красотой,
Ты выбрана Владыкой не напрасно,
И никого сравнить нельзя с тобой…

Любовь мужчины к женщине, семье,
А материнская любовь - свята,
Чем заменить любовь людей к земле,
К родному дому? – Это навсегда…

Смерть, шаг за шагом, приближалась к трону,
Глядя в упор глазницами без глаз,
Любовь же, позабыв про оборону,
Краснела, покорившись лести фраз…

- Тебя боготворят, Любовь, повсюду,
И посвящают песни и стихи…
Кому же править миром? Против будут?
Я думаю, - не будут…, хи-хи-хи…

- Ну перестань…, Любовь рукой взмахнула,
И осеклась…, - рука её в кисти
Костлявой оказалась, - обманула!..
Любовь всё повторяла, - отпусти…

- Ты что же, думаешь, что всех умнее?
Зло прошипела Смерть Любви в лицо…
Да ты, пожалуй, всех тут будешь злее!
Всех провела и не найти концов?..

- О чём ты?.., что произошло, случилось?..
- О том, что ты свалила все грехи
Свои, на плечи мне… Так получилось?..
Сама же чистенькая, хи-хи-хи…

Ответь мне, что ты, разве непричастна
К жестоким преступлениям, к крови,
Из-за тебя же, вся земля несчастна,
И войны, в основном, из-за любви…

А люди смерть винят, - меня в их смерти!
И мне обидно это, где уж тут покой,
Меня не осуждают только в церкви,
Когда поют псалмы за упокой…

- Я к этому причастна? – Бог с тобою!
Да я, напротив, только всех люблю!..
А кто не хочет, тех я не неволю…
- Ты, ты виновна, точно говорю!..

- Другое есть твоё лицо, притвора,
Лицо маньяка…, - любит убивать,
Лицо злодея и бандита, вора,
Кто тоже любит грабить, воровать…

И этот список можно бесконечно
Мне продолжать…, всё это будешь ты,
Любовь…, жестока, страшно бессердечна…
Тебе же, во всех случаях, - цветы…

Но мир, Любовь, не резко чёрно-белый,
Он – серый, не учитывая цвет…
В нём шестьдесят оттенков, кто-то смелый,
Их сосчитал… Читала? – Вижу нет…

Так выбирай оттенки посветлее,
Весь мир давно устал от этой тьмы,
И пусть потомки будут веселее,
А кто им в том поможет? – Только ты…

- Скажи мне, Смерть, я разве виновата,
Что родилась такой, моя вина?..
А мир – да, сер, и вязкий, словно вата,
И этот мир нам не познать до дна…

- Ну-ну, ну полно…, ладно, успокойся…
Хотела я напомнить лишь о том,
Себя ты усмири, меня не бойся,
- Не я, а люди дали этот трон…

И выбирай проект осознавая,
Что людям нужен мир, очаг, семья…
В политику не лезь, её не зная,
Правителей, прости, меняю я…


Рецензии
интересный диалог получился..неожиданный
"Король умер! Да здравствует король" ведь действительно вся смена
с благодарной улыбкой Дима

Димитрий Крылов   20.08.2020 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Дима...

Любовь и правит строго
Всем миром до сих дней...
Да только слишком много
Советчиков у ней...

С улыбкой. Саша

Александр Жданов -Добромыслов   21.08.2020 07:43   Заявить о нарушении