Комендантский час

Эта история произошла в самом конце 90-х, а точнее-в 1999-м году, когда страна содрогнулась от первых взрывов на Гурьянова и Каширке. Вспоминаю сей печальный факт потому, что введенный в те дни в Москве комендантский час сыграл в ней ключевую роль.
Итак, девушка по имени Наташа дружила с сирийцем Ясиром. Тот учился в университете имени Патриса Лумумбы (в просторечии-«Лулумбарии») на врача и намеревался после получения диплома отбыть на Родину  , дабы пользовать соотечественников в качестве эскулапа в родном Дамаске.
В общем, случился у парня очередной День рождения. Посему в съемную квартиру в Беляево, вблизи ЦДТ, были приглашены несколько гостей. Мужскую половину представляли соотечественники сирийца, женскую-москвички Вера и уже упомянутая Наталья.
После первых тостов и зажигательных танцев веселье понеслось по нарастающей. Закуски было явно меньше, чем выпивки. Через пару-тройку часов гости  , да  и сам хозяин уже не очень твердо держались на ногах. Национальные «арафатки» почему-то перекочевали с шей на макушки.
 Никто и не понял, почему вдруг между   Ясиром и дамой его сердца началась словесная перепалка. Хотя очевидно было, что всему виной-принятие на грудь изрядного количества горячительных напитков.
В общем, горячий араб на что-то сильно разозлился и , невзирая на пресловутый комендантский час, выставил девчонок на холодную московскую улицу неприветливого спального района(хотя изначально договорились, что двухкомнатной квартиры вполне хватит, чтобы забыться крепким снов после традиционных возлияний).
Передвигаться в сторону отстоящего на десяток километров Ясенево было решено короткими перебежками, естественно, пешком, ибо при других вариантах встреча с милицейским патрулем была бы неизбежна. Причем каждый этап от шествования по лестнице до коротких перебежек от подьезда к подьезду сопровождался взрывами хохота, так как были обе навеселе.
Благополучно пройдя два дома, девушки вдруг обняли удачно попавшееся на пути дерево , как обнимают старого доброго друга ,с которым не виделись …цать лет. Впрочем , эта уловка не спасла их от зорких  взглядов патрульных, как назло проезжавшего  мимо.
До этого момента девчонки не представляли себе внутреннее устройство неоднократно воспетого Шуфутинским  и иже с ним «воронка». Внутри уже сидела парочка таких же бедолаг, повинных в нарушении комендантского часа.
Как только дверь с зарешеченным окошком захлопнулась за незадачливыми нарушителями, уазик рванул с места с лихостью «тойоты» . Сей маневр заставил прелестниц сесть мимо узких и низких лавчонок в железном «нутре» желтого милицейского автомобиля прямо на грязный пол.
В беляевском отделении всех поместили в «обезьянник», не смотря на увещевания преступного «квартета». Через час созерцания решетки и облезлых стен ,он  разделился на  дуэты, один из которых направили прямиком к офицеру, должность которого юные парихмахерши определить затруднились.
Майор , выяснив суть дела, сжалился через полчаса слез и соплей, взял торжественное обещание больше «не нарушать». Скорее  даже , сподвигли его на акт милосердия  не слезы бедолаг-он и не такое в этих стенах видел-а предложение стричь его и всех подчиненных «бесплатно, красиво и быстро».
Забегая вперед, скажу, что сим предложением он не воспользовался , но попытку разжалобить явно оценил.
В родное Ясенево Наташа с Верой вернулись с помпой , хихикнув и попросив включить «люстру», на что молоденький сержант-водитель, желая произвести впечатление на симпатичных девиц, из которых медленно выходили пары алкоголя, охотно согласился.
Со знойным сыном братской Сирии Наталья больше не встречалась. А комендантские часы по разным поводам изредка появлялись в столице и дальше, но это совсем уже другие истории.


Рецензии