Нам не победить, если Мои предложения

Нам не победить, если… Мои предложения

Уже вполне открыто и прямо политики, экономисты заявляют о том, что капитализм, как общественная формация, изжил себя. Его окончание неизбежно. Эта финансовая пирамида, стоящая вершиной вниз, начала мешать жизни людей.
Но нельзя капитализм победить другим капитализмом. Пора уже поставить другие задачи развития.
Начать надо с рекламы.
   
1. В систему обучения вернуть равноправие и никаких привилегий детям богатых людей. Запретить даже упоминание в обучающих организациях о достатке семей учащихся. Вернуть всем уровням образования функции воспитания с рычагами воздействия на учащихся и семьи.
2. Создать цензуру для рекламы и регулировать качественно и количественно. Содержание рекламы не должно эксплуатировать низменные страсти людей: стяжательство, жадность, наслаждения. Постепенно реклама должна служить людям, а не рекламодателям.
3. Развернуть культуру, спорт, искусство в сторону пропаганды своих качественных достижений, без малейшего упоминания о денежных параметрах. Пример: чемпион Олимпийских игр должен почитаться за то, что он чемпион и не имеет значение, сколько он заработал.
4. Вернуть бесплатное медицинское обслуживание на всех уровнях. Начать с того, чтобы провести операции для нуждающихся детей, которые с протянутой рукой стоят в СМИ.
5. Необходима глубокая реформа суда так, чтобы богатый не выигрывал, потому что может затратить больше денег. Побеждать должен не тот, кто убедительнее, а тот, кто объективнее. Удалить из суда все элементы шоу.

Все можно сделать резко: поставив в ключевых местах «матроса с ружьём», введя почти военное положение, закрыв границы. Но, думаю, что так не получится.
Поэтому нужно определить направление движения и не на словах наказывать идущих вспять.
Например: каждый адвокат обязан отработать периодически месяц или другой срок не за гонорар, а за оклад. При этом в судебном заседании, если один из адвокатов на окладе, то второй тоже обязан быть «безгонорарный». За нарушение – серьёзное наказание вплоть до лишения свободы. Это даст возможность малоимущим защищать свои права наравне с толстосумами.
Ещё пример… Сейчас огромная часть рекламы заманивает людей процентами, кэшбеками, т.е. действует и развивает в людях жадность, стяжательство. А жадный человек – это потенциальный предатель, подлец. Реклама должна показывать лучшие уникальные стороны товара. При этом необходимо, чтобы за достоверность рекламы отвечали все, кто получают от неё доход: рекламодатели, «рекламосоздатели», СМИ. Если в рекламе есть неопределённость, то об этом должно быть доведено до зрителя. Если качество товара «до ста раз», то это может означать и «ноль раз» и т.д.
Вновь построенные государством медицинские учреждения должны сразу становиться бесплатными, но с хорошей поддержкой страны. Городские медицинские учреждения должны выдавать необходимые лекарства нуждающимся бесплатно, бесплатные услуги. Для этого необходимо изменить финансирование и учёт. И начинать эти изменения с окраин, глубинки, а не из центра. Когда всё организовано в селе, посёлке, тогда можно переходить к районным центрам и т.д.
Запретить в СМИ упоминание о стоимости создания и доходе от реализации фильма, спектакля, книги, шоу. Отказаться от измерения заслуг и достижений в денежной форме.
Пока в стране всё направлено на стяжательство, хапужничество нам не сократить воровство, коррупцию, предательство. Невозможно одной рукой призывать: бери сколько сможешь, а другой останавливать.


Рецензии