Блокадный Ленинград

Как ты выстоял  мой  дорогой  Ленинград,
Умирая в холодных разбитых домах.
Голодая  почти  девятьсот  дней подряд,
Ты в блокадном дыму отгонял этот страх.

Здесь трупы вывозят и люди молчат,
И крыс водопой у кровавой реки.
Был раненый в сердце Родной Ленинград,
От траурных лиц безутешной тоски.

Как ты норму давал, обессиленных смен,
Не надеясь, что завтра вернёшься домой
Как долго ты ждал от войны перемен,
Я за все эти муки поплачу с тобой….

На коленях стою, мой Родной Ленинград,
Восхищаюсь отвагой измученных душ.
Ты не сломленным был девятьсот дней подряд,
Но услышал ты всё таки залпы катюш.

На застывших от ужаса стенах дворцов,
Ты не видел уже никакой красоты.
Но узнал ты по радио подвиг бойцов,
Тех, что сбросили нечисть с Родной высоты…

Как ты выстоял мой Дорогой Ленинград,
У могилы я с вами с цветами стою.
Голодающим вам, девятьсот дней подряд,
Со слезами в глазах, я колени склоню…….


Рецензии