Поминки мечты

         Поминки мечты
(Мелодия песни Г.Мовсесяна и М.Танича "Проводы любви")

             "Сожги мне руку, но другой
              Позволь потрогать душу."
                10.01.1976

Правда или небыль,   был я или не был,
Но мечтой одной я только жив:
Чтобы вьявь попал я   на седьмое небо,
Ты мне только душу покажи.

Припев:
  Маленькие рюмки   снова между нами,
  За столом лишь только я и ты.
  Это ведь не просто
  Узелок на память,
  Это просто поминки мечты.

Хоть уже пора бы   думать о могилке,
Ведь года давно  уже не те,
В тайниках хранятся яркие картинки,
Чёткие, как память о мечте.

Припев.
  Маленькая пропасть
  Пролегла меж нами нами,
  Вроде бы всё те же  я и ты.
  Это ведь не просто
  Догоревшей пламень,
  Это просто поминки мечты.

Что-то в этом мире странное творится,
Не прошу ни  славы , ни  наград.
Неужели трудно просто притвориться,
Я ведь сам обманываться рад.

Припев.
  Маленькая пропасть
  Пролегла меж нами нами,
  Вроде бы всё те же  я и ты.
  Это ведь не просто
  Листик со стихами,
  Это просто поминки мечты.

         В.Давидович               
         23-25.09.2011         
         Кирьят Бялик, Израиль
========================================================

             "Но притворитесь! Этот взгляд
              Всё может выразить так чудно!
              Ах, обмануть меня не трудно!...
              Я сам обманываться рад!"
                А.С.Пушкин


Рецензии