Таблетки

# Таблетки.

Это были великолепные таблетки. Я стал видеть больше, чем когда либо - никогда. Скалы Робоса раздвинулись и наверх взмыл гигантский фонтан разноцветных феерий. Пространство вокруг меня мгновенно заполнилось десятками очертаний людей, чьи лица мне были хорошо знакомы и не очень. Как на огромном блошином рынке, полуденном пляже, центре вселенной. Вот купец Павлюк целует тётю Мадину, такое когда-то было вообще? Искандер с братьями загоняет быка, Аина готовит своё вкуснейший плов. Безумство красок, цветов и происходящих рядом событий радовало, осчастлививало меня.

Горы раздвинулись шире, открыв огромную арену, где дрались не на жизнь а на смерть. Огромный бык рогами пригвоздил загонщика к стенке, не оставив возможности даже дышать; вокруг на землю падали огненные факелы, создавая иллюзию огненного дождя. Народ ликовал и взмывал руки вверх, отмечая торжественность события.

В основание арены ударила молния, и это будто бы выбивалось из всего происходящего. Силы Аина хотят забрать тебя, прошептала на ухо неземной красоты девушка и нежно коснулась щеки. Наши губы сомкнулись в лоне любви и я почувствовал что вся моя жизнь только сейчас обрела смысл. От неё пахло цветами Срединоземноморья, материнской нежностью и луговыми травами - всем тем, чего я в жизни  никогда не испытывал. Я почувствовал настолько сильное экстатическое удовольствие, что моё тело парализовало от наслаждения, и я был бесконечно счастлив в этом месте и в этой вселенной.

Ещё разряд. Ещё. Давай же! Ровный гул прибора подтверждал, что спасать было уже некого. Человек на реанимационном столе был мёртв.


Рецензии