Присутствие кота

Купающийся кот. Часослов, Руан, XV векParis, BnF, Nouvelle acquisition latine 3134, fol. 18v



По Аристотелю, представление о коте дает человеку представление о форме, присущей всем котам и определяющей каждого кота как животное данного вида.
 
Это положение обеспечило Аристотелю возможность логично утверждать, что так же, как кот является формой форм, рука есть инструмент инструментов (инструмент, с помощью которого мы используем другие инструменты), половой член (;;;;;;;;;;; ;;;;) в чужих руках будет всегда толще, чем в своих, еж - есть шар, а не просто кружок тела, подобно другим устрицам, и он не представляется с одной стороны таким-то, а с другой - иным, но со всех сторон одинаковым  - и тут Стагирит делает неожиданный пассаж - так и ум является формой формы, вмещающей себя всех ежей, котов, пенисов (;;;;) и рук.  Ум - это место, где формы, которыми обладают вещи, становятся нашим представлением о них.
 
Давайте поясню, а то смотрю, некоторые заскучали. Возьмем конкретного кота на руки. Так вот этот конкретный кот, которого мы наблюдаем на руках нашей дорогой редакции является котом только потому, что он является воплощением определенной идеи (эйдоля), небесного образца котовости. А черен он или дран и полосат как в нашем случае, в силу того, что причастен эйдосу (идее) полосатого, драного или черного.
 
Теперь, если вдобавок отвлечься (абстрагироваться) от полового членав чужих руках, то есть отсечь все лишнее, можно сразу понять, что коты ходят разными тропами. Кот, который следует лишь одному пути, не задумываясь о том, куда он ведёт, уподобляется дичи, на которую охотятся. Это связано с тем, что истина и справедливость требуют уравновешенности, и тем не менее они всегда на стороне жестоких. А такое в прекрасной России будущего никому не по нраву. Тем более подрастающему поколению ленивых философов (нам года не беда, коль душа молода), вооруженных неистребимой тягой разворошить то, что не нами наложено. Да ещё и потоптаться на этом, чтобы всем завоняло. Наши ленивые философы все такие - как выучилась думать, так с тех пор и думают, не про то, так про это.
 
Необходимо учитывать также нашу неистребимую любовь к дивану, но не как к произведению искусства, а как к месту где удобно валяться с ноутбуком на коленях и с котом в ногах. В силу чего мы понимаем котов лучше, чем остальное, менее прогрессивное трудящееся человечество. Совокупность и широта наших энциклопедических знаний о предмете дискурса позволяет, философски говоря, утверждать, что метафизическое беспокойство относительно будущего котов не имеет под собой никаких оснований. За котово будущее как и за их прекрасное настоящее можно не беспокоится в отличие от вашего собственного будущего. Мы уверены, что когда в недалеком завтра последний человек на земле рискнет высунуть ссыкливый нос из своего бункерка (аналогии и параллели здесь не уместны) его встретит кот, терпеливо дожидающийся, когда ему в миску насыпят с горкой хрустящие подушечки вискас с нежным лососевым паштетом внутри.


Рецензии