Самопересечение

========================================================
         САМОПЕРЕСЕЧЕНИЕ

                A.Степанову

               (Мелодия песни "Варяг")

Друзья, перед вами наш скромный герой,
Обычный компьютерный гений:
Разложит по косточкам контур любой,
Но без самопересечений.

Программы для контуров есть у него
Такая и даже сякая
И лишь об одном слёзно просим его -
Себя пусть не пересекает.

"С уродством мириться, кричит, не могу -
Я сразу себя вспоминаю:
Я тоже, буквально на каждом шагу
Сам путь себе пересекаю.

Как только наметится в чём перелом,
Чтоб легче дышать хоть немножко,
Как я, негодяй, притаюсь за углом
И сам себе ставлю подножку.

Коленом под зад сам себе я поддам,
Сам в глаз себе локтем задвину,
Ногою по яйцам, другой - по зубам
И выверну руку за спину.

Себя самого без конца обижать
Моей стало горькой судьбою.
От стычки с врагами легко убежать,
Не то, что от драки с собою.

И мне, среди всех гениальных идей
Дороже идея простая:
Для контуров важно, как и для людей,
Себя чтоб не пересекали.


               В.Давидович
               11.02.99   
               Кфар Саба, Израиль
========================================================


Рецензии