Как меня 17 раз Увольняли

 
====================================
      Увольте!
     Евгении Котиной

  (Мелодия  песни «Как родная мать меня провожала»
  на слова Демьяна Бедного)

Разве вы хотя-бы раз
Не слыхали,
Как меня 17 раз
Увольняли?

Что-то в обществе не то,
Сразу видно:
Увольняли ни за что,
Что обидно.

Была тише я, чем тень,
Очень милой,
Шефу больше раза в день
Не хамила.

День и ночь могла корпеть
На работе,
Но, смолчать или стерпеть -
Нет, увольте!

Даже если быть как шёлк,
Очень скромной,
Как козлу, что он козёл
Не напомнить?

Больше видеть тех козлов
Не желаю,
Своё дело им назло
Открываю.

Уж не знаю, почему,
Но охота -
Шефов всех к себе возьму
На работу.

Зазвучат слова мои
Не впустую -
Я условия свои
Продиктую:

Коль давали по мозгам
Мне когда-то,
Минимальную я дам
Вам зарплату.

Никого, мол, не держу,
Не неволю:
Чуть не так - "Good вуe!" скажу
И уволю.
 
     В.Давидович
       28.05.2003
      Кфар Саба, Израиль.


Рецензии