Доченьки

Доченьки милые, доченьки взрослые,
Вы моя радость, вы моя жизнь.
Выросли обе, к счастью, красивые.
К счастью, у каждой сложилась и жизнь.

Вы два крыла моих, вами живу,
Вы два моих сердца, я вами дышу.
Одна мне, как солнце, как тёплый денёк,
Другая, как воздух, как свежий глоток.

А если одна утомлена, больна,
Я, словно, изранена, я без крыла.
Я задыхаюсь, мне трудно дышать,
Коль у другой в жизни что-то не так.

А если возникнет случайно вражда
И зависть, вдруг, постучится в сердца,
Не смейте им двери сердец открывать!
Вы этим убьёте, родную вам, мать.

Знаю, не сможете вы допустить
То, что маму может убить.
Ведь мы-одно тело,мы-одна плоть,
И в нас, дорогие, течёт одна кровь!

Доченьки милые, вот мой наказ:
Любите друг-друга, как я люблю вас!
Будьте друг-другу подругой, сестрой,
Станьте друг-другу надёжной стеной!

Вместе вы-сила,вместе-семья,
Не сломит вас буря, не сломит гроза.
Несите друг другу радость, тепло,
Чтоб в доме у каждой было светло.

А если я, вдруг, окажусь вдалеке,
И сделать не сможете доброе мне.
Вспомни наказ мой и сделай сестре,
А это значит-вы сделали мне!


Рецензии
Вот это и есть сила материнской любви! Очень понравилось. Желаю вам и вашим дочерям с детьми и внуками, счастья, здоровья, благополучия и всегда жить в любви. С теплом к вам, Валя.

Валентина Катюжинская   26.03.2024 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша, за тёплый отзыв и добрые пожелания моей семье.
Все пожелания взаимны, Валечка!
Сердечно обнимаю, Людмила.

Людмилочка   29.03.2024 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.