Рассказ

Совсем странные и необъяснимые, но в меру страшные и пугающие, события происходили в моей жизни. Не хватит сил и желания, чтобы вспомнить весь этот ужасныый шлак, который скопился в злостной клоаке моего существования в этом городе. По воле обстоятельств, что от меня не зависели,  приходился свидетелем многих ситуаций, чей ход в определенном смысле поменял моё отношение ко многим вещам в жизни - начиная от банального насилия и заканчивая вещами обыденными такими как человеческие взаимоотношения. Впрочем стоит отметить и тот факт, что каждое такое событие отличалось во многом друг от друга - в основном я различил физическое и моральное воздействие, которое в итоге влияло на воспритие всего вокруг.
Допустим, приключился со мной вот такой интересный случай... Однажды, когда необходимо было пройти через одну казарму в моем районе, меня остановило нечто такое, чего я совсем не ожидал. Я услышал крик. Протяжный и сдалвенный крик - крик девушки. А затем мольбы о помощи. Я остановился около бетонной стены и начал смотреть наверх, а люди, проходившие совсем близко ко мне, просто и спокойно проходили, даже не замечая какой-то странной нотки ужаса, которой заполнился вся улица после этого крика. Но и я был хорош - стоял и ничего не делал. Да, согласен, меня можно оправдать с помощью ухищрений - "ты был ещё ребенком", "а что бы ты сделал?". Но я мог что-то сделать. Я мог позвонить в правоохранительные органы, а они... А они, возможно, ничего бы и не сделали. А что бы сделал я?... Ничего,я бы ничего не сделал - продолжил бы стоять и слушать этот вой перемешанный с моленьями и молитвами о спасении.
"Помогите! Пожалуйста, помогите! А-а-а-а!..."
И всё. Молчание. Более я не знаю что с ней случилось. Что с ней могло случиться? Жива ли она сейчас? Как она сейчас себя чувствует? Всё ли у неё хорошо? Я хочу помочь ей. Я готов отдать ей любую свою помощь - только я не хочу слышать больше этот плач и преступление. Мне хочется видеть, как этот человек улыбается.
С настоящего момента, когда я это пишу прошло порядком 2 или 3 лет, но меня до сих не отпускает эта ситуация. Для меня это наказание заслуженное. А может быть это наказание для всего человечества. Я прикоснулся и осознал преступление, о котором только слышал где-то на телевидение и в интернете; но теперь жизнь макает меня лицом в грязь, заставляя вспоминать и переживать днный кошмар снова и снова, снова и снова... снова и снова.
Каждый из нас видел и слышал преступление, но ни разу не чувствовал его, не смотрел в эти черные очи страха и ужаса, в чьих зрачках ничего не отражается - ни обыкновенное сострадание, ни совесть, ни человеколюбие.


Рецензии