Спи, война

У Кэрри Бредшоу в сериале, которые наши перевели как "секс в большом городе", хотя он просто "секс и город" был шикарный шкаф. Невысокая,с кудрявыми волосами, в ретро-сорочке и с сексуальным изгибом стопы, она подходила к своему шкафу,выбирая что ей надеть сегодня.
Засыпая, в казенной квартире,на очень продавленном и в свое время обоссанным не одним ребенком диване, ловя ветерок сибирского августа из открытого балкона,я думаю,что внутри меня тоже есть шкаф. Там нет воспоминаний, достойных туфель от Manolo Blahnik, но раскрывая настежь все створки,я всегда боюсь задеть одну ту самую,после которой весь мой держащийся буквально на ниточке коммунально- постылый мир превратится в войну.И я её просто не переживу.Не буду даже павшим героем. Поэтому я аккуратно шепчу, почти убаюкиваю этот ящичек с воспоминаниями.
Странная,конечная, получается колыбельная.
Мол,умри вместе со мной.


Рецензии