8. 2 День солнечный

Сегодня 10 апреля 2018 г. весна наконец-то в права свои вступила.
          
Сижу в закутке, где меня никто не тревожит. Какое то двойственное чувство в душе наступает, раньше тревожили и мешали мне когда я мысли свои на бумаге выкладывал, примерно как пампушки китайские, которые на подносе перед всеми лежат, бери не хочу.
          
Сегодня всё по другому никто мне не мешает, и я волен распоряжаться временем своим, но чего-то не хватает, наверное, задора молодого в душе моей.
         
День солнечный продолжается внешне и в душе моей.
         
Весна. Каждую весну каждый по-своему встречает, и я не исключение.
       
Дети, внуки, правнучки, ни фига себе до которого времени я дожил и радуюсь тому, что с женой Нэлкой 53 год вместе живём, и как мне кажется, всё таки любим друг друга, не знаю как она, а я совершенно точно, когда обнимаю её и понимаю что вот она, моя единственная совсем уж рядом со мной.
         
День солнечный для всех. Надеюсь, что и это солнечное состояние всегда будет и детей наших. К сожалению, старшой сын Иван с женой Мариной как-то по-другому к жизни относятся.  Дочка Марины Аня, по нашему пониманию непутёвая, первую дочку Ладу мужу отдала, большая в своем разумении Лада стала, пятый класс всё-таки. Любит отца своего и вместе с ним живёт, но мама для неё это святое. Родила Аня девочку от любимого человека, но он не воспринимает всего этого. Растёт девочка Мила, безотцовщина, приятненькая такая, растёт и в весе прибавляет, и взгляд у неё осмысленный. Природу не обманешь. Растёт Мила, Милка рядом с мамкой Аней и горести житейской не знает.
            
Родители. Родители рассорились с дочерью своей, считают её непутёвой, т.к. первую дочь Ладу мужу своему оставила.
          
Смотрю на эту жизненную ситуацию и стараюсь понять, и отметить хотя бы для самого себя, как же такое отношение к родителям своим у Ани сложилось.
       
 


Рецензии