По-другому жить я не умею

Душа болит, безмолвно плачет,
И невозможно эту боль унять.
Ну кто же, кто же мне подскажет,
Как согласиться с этим, как принять?

Поверить не могу и не хочу я,
Что обвинения, брошены слова,
Но, все равно, тебя за всё прощу я
Хочу, чтоб только ты всегда жила.

Ты, не подумав, часто обижала,
Но я старалась, просто, забывать,
Лишь потому, что я тебя рожала
И всю любовь привыкла отдавать.

Мне больно слушать молчаливо,
Тон раздражённый, резкие слова,
Но берегла тебя, поплакав терпеливо,
Лишь только б ты здоровою была.

И если посоветовать тебе пыталась,
Как добрый друг, надёжный и родной,
Как ёжик, ты в штыки всё принимала.
В какой момент и что произошло с тобой?

Куда бежать и где черпать мне силы?
Я, просто, больше не могу дышать.
Я не Иисус, но словно распинали,
Жестоко продолжая предавать.

К подножию креста, припав, молила,
Чтоб благодать Господня на тебя сошла.
Ни сил, ни жизни для тебя я не жалела,
Чтоб только ты счастливою была.

Ведь я заботу и любовь дарила,
Но кто же сердце мог твоё ожесточить?
Что я в твоих глазах уже не мама
И, как врага ,словами ты решила бить.

И всё равно, за всё тебя прощаю,
Поскольку по другому не могу.
Как прежде на коленях не смолкаю,
Здоровья для тебя, родной, прошу.

И по-другому жить я не умею
И никого судить я в этой жизни не могу,
Лишь об одном всегда прошу и умоляю:
"Благослови же, Боже, дочь мою!"


Рецензия на «По-другому жить я не умею» (Людмилочка)

Мощное стихотворение! И боль до отчаянья! И любовь до всепрощения! Дети часто бывают не справедливы к родителям... Но до поры взросления.
Здоровья Вам, Людмилочка, и успехов в творчестве.
С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   12.09.2021 20:37   •   Заявить о нарушении / Удалить


Добавить замечания

Виктор, спасибо за тёплый отзыв и высокую оценку моего стихотворения!
Как правильно Вы сказали, что дети такими бывают до поры взросления.
Это была единственная ссора, которая привела к рождению этого стихотворения.
Сейчас моя замечательная дочь является счастливой бабушкой своего внука.
Искренне благодарна Вам за добрые пожелания, они взаимны.
С теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   13.09.2021  04:39   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии
Благослови же, Боже!

Григорий Аванесов   30.06.2023 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Аминь.

Людмилочка   03.07.2023 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.