44. Меняем картинку, и смотрим, смотрим, смотрим..

Привет!
Помнишь, как было раньше? Укрепляли белую простынь на стену (редко у кого был небольшой экранчик), устанавливали проектор, и погружались в увлекательное фотопутешествие! Сейчас все намного легче, и поэтому...перестало быть таким интересным и занятным.
Сожалею о прошлом? Нет! Можно и сейчас устроить такой показ, например, просмотреть фото с помощью огромного телевизора, но...это ведь прошлое, а как бы посмотреть будущее?
Свое, не кем-то придуманное и навязанное! А кто мешает? Скорее всего, опять моя задушевная подруга — лень…
Это же надо будет не просто помечтать, а «построить» в своем воображении в подробностях то, что я хочу, или — где хочу, или — как, а еще лучше — все и сразу, как обычно!
Прокручивать этот слайд — не от случая к случаю, а — постоянно, и не как обязанность, а превратить это в желаемое приключение, или — экскурсию, а еще лучше - «обходить» с проверкой своё желаемое! А там, гляди, однажды и все это начну делать наяву!
Клево, да?
Не думать, как этого достигнуть (конечно, двигаться в этом направлении, а не лежать на уютном диване!), ведь человеку свойственно самому ставить себе рамки и ограничения, а просто — делать что надо, постоянно просматривать свои «владения», и — будь что будет! При том — как я желаю!
Во картинку нарисовала, аж у самой дух захватило! А, что? Кто мешает мне, кроме меня самой?
Этим у нас обычно занимаются хитрецы-фантасты: когда им самим надоедает прокручивать свои нарисованные в воображении слайды, они их описывают в увлекательной книге, и потом — этим уже начинают заниматься читатели — читают, представляют, придают силу выдуманным вещам и событиям, а потом раз — и сбылось как-то случайно то, о чем писали…
Вот только что-то мне попадается современная фантастика ну в сплошь черно-катастрофических тонах, или, что еще хуже — непробудной серости.
Что же вы, писатели? Неужели хотите, чтобы это сбылось? Не стоит заманивать псевдочитателей так, а лучше — давайте рисовать, создавать, описывать такое будущее, какое хочешь самому себе — светлое, радужное, доброе, веселое!
Слабо? Ну и ладно! Тогда я начну, гляди — кто-то еще соблазнится моей идеей, и тоже нарисует картинку, а там еще и еще! Класс! На том и порешим! Айда, кто со мной?
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии
Знакомьтесь, вам по дороге!
http://stihi.ru/avtor/vladimirvoyt

Акиндин   24.05.2023 01:04     Заявить о нарушении
Благодарю, посмотрю, посмотрю, посмотрю...

Лана Гнедко   29.05.2023 20:45   Заявить о нарушении