C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Этому не учат...

    Сын с друзьями в городе-герое Волгограде!

    Жара. А для нас, немного северян, так и вообще пекло. Но местный народ привыкший. Вон моя подруга Маринка шибко и не жалуется, живёт себе полноценной жизнью. Правда, этот нехороший)) режим самоизоляции нарушил привычный ритм, но ничего, потихоньку справилась. Я сужу по скудости её сообщений в Вацап.

    А то, бывало, месяц назад открываю, а там столько всего-и как абрикосы зацвели, и зелень кругом, и из окна ...площадь Красная видна...
Теперь пыл более сдержанный. Адаптировалась, и я рада- она у меня хорошая!

    А вот сын с друзьями молодые, хоть и сообщили, что очень жарко, но ничего трагичного и слава Богу! Посещают памятные места, шлют фото. Волгоград-город-музей под открытым небом... Многострадальный город...Такую силищу, такую тьму выстоял...Честь и Слава ему во веки веков...
 
    Нет таких слов, чтоб выразить скорбь...

    А за сына и его друзей я очень рада. Один из них даже собаку Бульку с собой взял, чтобы не обременять лишними хлопотам домашних, очень положительный парень. Это ли не показатель ответственности?

    Да и все мальчишки серьезные, без вредных привычек и патриотизм присутствует. Все-таки, глядя на них, осознаешь: не такая уж она, наша молодежь и пропащая...И тут же невольно (видимо, срабатывает генетическая память), задаешься вопросом:
-А что, если, не дай Бог "оно" вернётся? Сдюжат ли? -и гоню даже отголоски этих страшных мыслей.

    К своему стыду, сама я ни разу так и не собралась поехать в этот замечательный город, хоть Маринка и постоянно приглашает, даже требует моего визита.

    Да и ещё до нашего знакомства с ней, я частенько бывала неподалёку, с ещё палаточным городком под Большим Логом, на песчаном островке, меж слиянием двух великих исконно Русских рек: Волги и Дона...


Рецензии
Рад тому, что у вас такие хорошие сыновья.
Только и остаётся надеется на генетическую память. Наши скрытые возможности проявляются ведь в нужный момент.

Серёга Дмитриев   31.05.2022 20:38     Заявить о нарушении
Серёга дорогой, отвечу с горечью. Это сын мой был в Волгограде с тем самым, так называемым другом, от ножа которого в сентябре и погиб мой племянник. Мы очень ошиблись и пригрели змею на груди...
А здесь, в мае ещё всё было чудесно...

Галина Юрьевна   31.05.2022 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.