Переписка с морпехом США. Глава 2

Глава 2.

Джордж рассказал о себе - что  все детство помнит, как его родители ссорились и к его 10 годам, наконец, развелись. Что в детстве ненавидел игрушку –плюшевого Тедди, и любил  большие игрушки Терминатора и Бэтмена, которых перед сном непременно выставлял  перед входной дверью, хотя и не помнил -зачем. Что ходил в детсад, где при первой возможности избавился от ненавистной игрушки –плюшевого медведя Тедди. Он так и написал –«избавился»! Что после развода родителей, суд оставил его с матерью, а отец потратил два года на то, чтобы отобрать его у матери, и у него получилось. Что в доме отца не было постоянно проживающей женщины, а были приходящие часто меняющиеся подружки. И что все время ему было в детстве как то холодно и одиноко, и неспокойно. Он так и не увидел в своей детской жизни ни деда, ни бабушки, будто их не было, хотя о деде по отцу он писал, что тот служил в Армии США и жил на другом конце США, своей жизнью.
 
Я пожалела морпеха Джорджа Вайлетта и не стала ему объяснять прописные истины –что он не случайно ненавидел игрушечного Тедди и избавился от него при первой возможности, подарив приятелю в детсаду. Что, скорее всего маленького Джорджа кто то в доме бил этой игрушкой. И что выставлял он игрушечных Терминатора и Бэтмена перед дверью –тоже не случайно, а потому, что этот страшный кто то заходил к нему в комнату именно через эту дверь, и маленький мальчик надеялся, что эти супермены в игрушках наверняка помешают этому кому то страшному войти в его комнату ночью.

Я рассказала ему о тесной связи в моей семье людей всех поколений. И что я сама с нетерпением жду рождения внуков, чтобы принять живейшее участие в их воспитании.

Джордж написал о том, что сразу по окончании средней школы поступил в морпехи США, где пребывает и по сей день. Он нигде не учился и остается рядовым. Только курсы 4х месячные почему то программистов в аналоге нашей армейской учебке.

Вайлетт писал, что у  него есть масса спортивных увлечений и ни одного интеллектуального. У них вечерами алкоголь льется рекой в их клубах на территории военной Базы США. Я так понимаю -это чтобы рядовые морпехи поменьше думали и побольше пили.

Джордж рассказал, что два года назад потерял подругу Лесли, с которой познакомился уже в Армии США, и которая тоже была морпехом, но погибла выполняя задание в Йемене. И он до сих пор не может оправиться от этой потери и скорбит о ней.

Я выразила соболезнование.

 И думала о том, насколько мы все таки разные с Вайлеттом. Молодые люди встретились в Армии, полюбили. Вместо того, чтобы уволиться и создать семью, растить детей, продолжили скакать с автоматами и постреливать.

Джордж писал, что его отец имел высшее образование и всю жизнь работал на заводе на одном месте. Я тоже рассказала романтичную историю жизни моих родителей, которые более 60 лет вместе, и проработали также всю жизнь на одном  предприятии, и что у моего отца тоже есть высшее образование, а у мамы –колледж. И что мы с братом также получили высшее образование. Его это несколько удивило. Поскольку он знал, что живу я в провинции в маленьком городке в Поволжье.

Вайлетт написал и этим очень меня удивил, что с детства ведет дневник, куда вручную записывает все, что он пережил за день. А также у него в дневнике есть список дел, которые он запланировал сделать сразу,  как только уволится из Армии США.

Поскольку он явно не планировал получение высшего образования, я подумала, что ему будет полезно на досуге изучить полезную во всех отношениях книгу американского автора Алана Пиза «Язык телодвижений». О чем ему и написала. Он клятвенно пообещал внести эту книгу в свой заветный список, чем снова меня удивил.

Я высказала свое мнение об их расовой войне. Что, будучи белой -ни за что не поеду в Америку, пока там идет явный перекос в сторону дискриминации белых. Что не понимаю и никогда не пойму белых женщин, вылизывающих ботинки негров –на камеру, стоящих перед ними на коленях, извиняющихся за то что родились с белым цветом кожи. И добавила, что не стала бы этого делать даже под угрозой смерти.

Всего наше общение длилось семь дней. За день до наступления 22 июня Джордж Вайлетт удалил свою страницу из соцсети. Очевидно, ему неинтересно было читать, что именно я напишу об их пропаганде в отношении Великой Отечественной Войны.


Рецензии