Генетика или любовь? История маленькой девочки, ко

Генетика или любовь? История маленькой девочки, которая хотела просто быть любимой… 2007 г.


Что они думают обо мне? Мне, конечно, не интересно. Но я всё равно чувствую себя чужой среди своих, хотя я ведь среди своих. Чувствую себя маленькой девочкой, где собрались взрослые люди, которые не считают своим долгом заботиться обо мне и учить меня. Как старшие братья и сёстры, такие высокие уже и столько знающие. Почему такое мнение о таком безвредном и спокойном существе как я? Я хочу понять. Ведь никого из себя я не строю, не гонюсь за славой.
Просто мне спокойно и тепло. Место, где я чувствую себя на своём месте, но словно ребенком, потерявшимся в ногах высоких взрослых. Я дергаю за их юбки и штанины, а они говорят мне, отстань. Детей надо любить и заботиться, тогда из них никогда не вырастут агрессивные эгоисты. Ведь я не отрицаю, что у меня нет никакого опыта, что я ещё только начала расти, хотя порой мне стыдно за то, что пришла я возможно слишком поздно, но лучше поздно, чем никогда.
Представьте себе маленькую девочку, идущую рядом со своими старшими братьями и сёстрами, мамой и папой, которые её не замечают. Которой дают объедки со стола. Сестры, чувствуя в ней конкурентку, всячески её подкалывают, а братья, видя в ней только ребёнка, попросту предпочитают не замечать. Занятые работой мама и папа не могут тратить на неё достаточное количество времени. Зачем рожали тогда? Как расти такому ребёнку? Без любви, без внимания, разве так растят ребёнка. Вроде бы он похож на своих братьев и сестёр, на маму и папу, с такими же яркими глазами, того же небесного цвета, но почему-то на неё никто не смотрит. Все настолько заняты собой. Сидит эта девочка, которой не объяснили, что за жизнь вокруг неё, которая ничего не понимает, она ведь может сама куда-нибудь полезть, и они могут потерять её. Неужели настолько безразлична им судьба родного для них человека. Она не раз видела слёзы одной из сестёр и когда хотела утешить, та назвала её выскочкой и выставила из комнаты. Она часто замечала, как уставали её братья, но они не брали из её рук воды, которую она приносила им. Они же её братья и сестры, почему они так относятся к своей самой маленькой сестре? Она начинает задавать себе вопросы о том, почему родилась в этой семье, для чего же она тогда родилась настолько похожей на отца? Может, потому что отец говорил о том, что тому своему ребёнку завещает этот большой дом, который более всех будет похож на него?
Да всё было именно так. Их отец очень богатый человек, но с причудами. И однажды собрав всех в гостиной, он сказал, что тому своему ребёнку он завещает этот большой дом, своё дело и почти все свои сбережения, который более всех будет на него похож и в чертах лица и характером. Она ещё была очень маленькой, но помнит, как отец просил сфотографировать его с каждым своим ребёнком отдельно. До того памятного вечера в гостиной её братья и сёстры ещё замечали её, ещё играли с ней. Тот вечер предрешил всё. Когда стало видно, что она более всех детей похожа на него. Самая младшая его дочь, самая последняя. И с того дня они стали ненавидеть её за это. Просто за эту схожесть с отцом. Они считали, что отец просто больше любит младшую. Они стали с того дня пытаться копировать его во всём, но копию всегда отличишь от оригинала.
Как и отец, она любила рано вставать, выходить на улицу и улыбаться солнцу. Ей это очень нравилось и раньше, она не замечала, что просыпается одновременно с отцом и то, что они выходили из дома вместе это чудесное событие.
Чаще всего сидела она у реки и наблюдала за колебаниями воды, и никогда не относилась странно к тому, что в то же самое время и её любимый папочка садиться рядом с ней и делает то же самое.
За столом она любила подолгу держать кружку в руках и дуть на воду. И никогда не замечала, что отец делает тоже самое.
Никогда не думала, что гости говорят, что она папина дочка с таким же носиком и вздёрнутым подбородком, только за черты лица.
Она просто жила, прихорашивалась в зеркале, чтобы быть красивой девочкой и никогда не думала сравнивать себя с папой.
Если бы не было того вечера в гостиной. Отец не даст её в обиду, но он не может быть всегда с ней рядом. Она может возненавидеть себя за то, что похожа на него. А почему, возможно, потому что один раз проходя мимо комнаты сестры, услышала, как она обсуждает её с другими сёстрами. И что она фря такая, которая много из себя строит, и что она многого хочет, и что она лезет к братьям, чтобы заручится их симпатией и поддержкой. И что она постоянно подлизывается к отцу и что никого не уважает кроме себя.
Когда отец уехал в командировку, она ушла из дома, но никто не пошёл её искать. Зато когда отец приехал и спросил о ней, ему сказали, что она эгоистка, которая не подумала о его чувствах и сбежала из дома, что он зря хочет оставить ей своё состояние, что они гораздо лучше, что они одни только могут всё понимать и они уже взрослые.
Девочка прожила все эти дни в полном одиночестве в заброшенном доме. Она хотела понять, за что они её так не любят и возможно, что отец, возможно, придумал это условие, чтобы поиграть с ней в жесткую игру, что он вовсе не любит её, а хотел затеять резню в семье, а её подставил.
Так трудно быть любимым ребёнком. Быть любимым ребёнком трудно, как её братья и сёстры не понимают этого? Спрос с него выше, задач ставят больше. Любимых детей не балуют, отнюдь, это только видимость, за которой скрываются эгоистичные цели и приверженность традиции. Любимый ребёнок должен быть примером, его не спрашивают, что он хочет, он должен делать то, что ему указывают и никогда с этим не спорить, даже если он не согласен с порученным заданием.
Они думают, что если бы их отец любил кого-то из них, так как её, то обязательно бы всё спускал с рук и постоянно баловал. Нет у них другой отец. Тот, кто самый большой груз даст тому, кого больше всех любит.
Может быть, тогда до своего возвращения она ещё не осознавала это.


Рецензии