Забег имени мамы

 Начну с того, что у меня дома живёт собачка Мэгги. Она по породе русский спаниель, чёрная с рыжими носочками на лапах и рыжими пятнами на морде. Этот окрас принято называть чёрно-подпалый. В свои четырнадцать лет я очень люблю гулять со своей собачкой. Обычно специально выходить не приходится, мы берём её с собой в гараж, или в магазин.

  Я с мамой и собакой пошли в магазин. Я встал, держа собаку на поводке, а мама пошла в магазин и сказала нам ждать её. Ждать пришлось бы долго и нам обоим было бы скучно, если бы мне не пришла в голову одна идея…

 Одна из многочисленных «Пятёрочек», в которую зашла мама, находилась за сквером в центре города. Его недавно благоустроили, и вообще он, можно сказать, эволюционирует. В мамино детство там был пустырь, заросший травой в человеческий рост, в моё — сквер с дорожками и деревьями с красиво скошенной травой, а теперь на нём поставили детские площадки, качели, ещё красивую звезду из стекла, которая светится по ночам. Многие люди недовольны тем, что большую часть сквера закатали в асфальт для этого всего, но лично меня это устраивало.

  Погода была, что называется, наихудшая. Отопление ещё не дали, но холодно уже было, поэтому даже в доме все ходили в шерстяных носках и кофтах. Выйти на улицу в ветровке как-то рановато, а в футболке уже поздно. При этом, все деревья были зелёными, потому, что такая погода была в… августе! Но история не об этом.

  Я всячески ходил туда-сюда, пытался опереться на перила крыльца магазина, но боялся, что поругают люди, боящиеся собак, ведь я буду стоять прямо на дороге, да ещё с этой Мэгги. Просто стоять и ждать не хотелось — ноги затекут и собака издёргает, ведь её интересует каждый второй прохожий.

  И тут мне вспомнился «забег имени мамы», который я устраивал у гаража. Мама загоняла машину, а я стоял с собакой и ждал. Стоило маме выйти из машины, забег начинался… Раз, два, три, где мама? - говорил я и собака рвалась с места и бежала вперёд. Она была без поводка, а я бежал с ней. Иногда мне даже удавалось её обогнать, но, признаюсь честно, всего пару раз в жизни.

  «А почему бы не устроить забег имени мамы сейчас? - задумался я, - с поводка я её не отцеплю, просто побегаю за ней». Мэгги просто была ещё молодая, слегка придурковатая, поэтому ей могло неожиданно захотеться понюхать бампер едущей машины. Мы отпускали её с поводка только в местах, где нет дорог, например во дворах, или же в гаражах, в которых движение не оживлённое.

  Мэгги, а ты не против побегать? - спросил я. Слово «побегать» Мэгги знала, ведь мы бегали с ней по всему скверу зимой, но теперь гулять с ней там нехорошо, хоть и не запрещено, да и до благоустраивания она никогда не бегала летом, так уж ей хотелось. Она никак не отреагировала, а я подошёл к дороге. Машины ездили, как в Челябинске, или даже в Москве, чтобы перейти пришлось ждать, наверно, минут пять! Но мы с Мэгги всё же перешли, она заранее сделала собачьи дела во дворах, поэтому идти с ней в сквер было можно.

  Давай отойдём подальше и пробежим стометровку? - предложил собаке я. Мэгги в ответ понюхала непонятной природы куст, даже не глядя на меня. Я кое-как оттащил её от занюхивания по пять минут каждой травины и пошёл дальше. Понюхать немножко я ей давал, таковы уж собаки, вскоре мы с ней оказались у Каравеллы, Бригантины, или Титаника.

 Титаник, он же Каравелла и он же Бригантина — детская площадка, размером с коттедж. На ней есть все горки, какие только могли быть за всю историю моего городка с населением сорок тысяч человек. Каравелла и Бригантина — названия изначальные, а Титаник — шуточное. Дело в том, что половину качелей и площадок сломали невоспитанные дети яжемам, эта участь частично постигла и Каравеллу, несмотря на надпись: «Площадка недостроена, за вход штраф 1500 рублей». Из-за этого люди, что хотя бы иногда сидят в соц. сетях, прозвали её Титаник.

 Мы с Мэгочкой дошли до Титаника и прошли чуть дальше него. Раз, два, три, где мама? - спросил я. Тут же сила десяти триллионов самолётов «Боинг» дёрнула меня в сторону одной из многочисленных «Пятёрочек»  и я вынужден был побежать за ней. Нет, я спокойно мог остановиться и удержать Мэгги, но я ведь тоже хотел бежать.

 Уши Мэгочки развевались на ветру, морда была наполнена счастьем. Меня тоже переполняло счастье, несмотря на то, что я парень неспортивный, я бежал довольно долго без всякой усталости. Полуосенний ветер не казался холодным и противным, как раньше, он приятно обдавал прохладой, сердце выпрыгивало из груди от радости и скорости, ноги переставлялись как-то сами по себе.

 Вскоре я с Мэгочкой отошёл в другое место и мы пробежались снова, мне очень нравились такие забеги.

 В последний раз я отошёл на ценральную дорожку, Мэгги уже ждала, когда я начну считать. Но, как ни странно, в этом забеге она бежала лениво и медленно, я бежал за ней едва ли не быстрым шагом. Один раз я даже чуть не затоптал Мэгги. Только сейчас я понял, насколько меня спасало от усталости счастье, - ведь я измотал собаку!

 Мы подошли к магазину, подождали минуту и вышла мама. Самсы не было, Паша, я тебе круассан купила, пошли домой, или в «Магнит»? - спросила мама. В «Магнит», - ответил я и пошёл за мамой, думая, что тяжелее, вести собаку, или нести пакет. Вскоре я вернулся домой уже в девятом часу.

Конец!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.