Недоразумение

    Какие, в сущности, пустяки могут разнести все вдребезги и разметать все в пыль. Просто диву даешься. Вот история со слов моего приятеля.


    Иной раз думаешь одно, говоришь другое. Подразумеваешь третье. А выходит и вовсе четвертое - какая-нибудь неожиданность. Или недоразумение.
    Однажды, услышав "да пошел ты", я решил куда-нибудь пойти.
    Выражение полюбилось ей с давних времен, чуть не с медового месяца. И означало, что все у нас будет хорошо. Потому, что все будет так, как ей хочется. А мне бы лучше заткнуться.
    Но я никуда не шел, хватало и других хлопот.
    - Не мужик, а тряпка,- веселилась она,- даже на развод подать не может.
    И вот, в обычный будний день, услышав "да пошел ты", я задумался и вдруг подал на развод. А потом и вовсе потерял контроль над событиями. Слетел с катушек.

    - Ты как ведешь себя?- возмутилась она.- Cтал шляться неизвестно где. И даже до утра. Да пошел ты! Будешь так вести себя - не будет тебе, скотина, никакого развода.
    В меня полетели чашки с горячим чаем и острые предметы. Из тряпки я был переквалифицирован в скотину.
    Но развели нас быстро, и ахнуть не успел. Хватило одного заявления от меня.
Причины развода судью не сильно занимали. Дело там поставлено на поток и продвигалось с хорошей скоростью.
    Хотя и без должной торжественности. Без марша Мендельсона. Без "..объявляю вас не мужем и не женой...а теперь, в знак взаимной неприязни, обменяйтесь оплеухами и поцелуйте друг друга...".
    Но тоже весело. До меня к судье вошла пара лет тридцати. Вышли оба в отличном настроении. Просто сияли. Разводиться оказалось еще веселее, чем жениться.

    Она принялась делить имущество. А я, не придя в себя от содеянного, объявился на сайте знакомств. Мнгновенно проглотил наживку, брошенную искательницей приключений. Оказалось, и на мужиков за 60 есть спрос.
    - Спрос вот на это?- изумилась она, окинув меня взглядом.
    Я виновато пожимал плечами. Ну есть спрос. Это же сайт знакомств. На автомобильных свалках и разборках тоже всегда толкучка.
    - Сволочь!- опять загорячилась она.- Я говорила – да пошел ты. Я не говорила - куда! Не на сайт же знакомств, скотина!

    Вот такое вышло недоразумение. Не поняли друг друга - кому, когда и куда идти. Неловко как-то получилось.


Рецензии