Имхования анархиста на белорусскую эпидерсию

За кадром остается вопрос благополучия среднего белорусского домохозяйства и потенциал белорусской экономики, по итогам свержения "диктатора".
Мне на ваши этатистские разборки побоку. Этат есть гавно в оболочке любого режима.
А вот судьба качественных людей (а среди белорусов по моим наблюдениям таких больше чем в среднем по СНГ), их физическое и социальное сохранение и приумножение, а так индустриальная сила на которой эти качественные люди могут взрастать,- меня очень интересует.
И вот глядя с этих позиций, я уверен что ни качественным белорусам, ни их экономической базе, вся эта эпидерсия со свержением диктатора на пользу не пойдёт.
Кого-то интересует свержение очередного Лукашеску, а меня интересует, чтобы люди, которые по своему потенциалу в состоянии дорасти до приверженности "анархии" не гибли под иловайсками, не холопели от ляховских пинков, не тупели таская тяжести на стройках РФ и не спивались в своих Свеклодрищенсках без работы в нищете.
Весь мой икромёт только за этих людей. А на все этаты и режимы в них, а так же на говнарей от имени этих этатов и режимов действующих мне побоку.
#politicsdjag


Рецензии