Путь к тебе

Прохладный, пробирающий даже через плащ, ветер быстро остудил мой лагерь от зноя. Лошадь, наслаждаясь долгожданным отдыхом, неспеша щипала траву, не обращая внимания на то, что расположилась близко к огню. Я, тем временем, размазывал остатки своего ужина по миске.

- Дааа… От этого фасоль вкуснее не станет – Сказал наконец-то пришедший спутник и ехидно оценил мое молчание.
- И кстати, ответы на философские вопросы в тарелки не найдешь
- Заткнись - без злобы ответил я.

- Ага, в другой раз! А ты продолжай. Учитывая твои старания, вполне может и оказаться, что они там лежат..

- Я же попросил.

- Ну мало-ли, что ты просил? Как будто, это причина для меня.

Костер в очередной раз выстрелил зарядом искр в бездонный океан звезд, который не обратил на это никакого внимания. Я, отставив котелок, налил себе горячего чая. Все мои мысли были о завтрашнем дне. Мой спутник, все так же, с ехидной улыбкой наблюдал за мной, видимо, придумывая новые варианты издевательств.

- Придумал? Можешь начинать.

- Авантюрист, ты авантюрист. Скажи, у тебя план есть?

- Сначала добраться, а там уже посмотрим.

В этот момент мне показалось, что губы моего собеседника растянулась в улыбке до затылка. В глазах сверкнул триумф - видимо, такого ответа он и ждал в глубине души.

- Ааааа, ну тогда я, пожалуй, заберу твою лошадь.

- Это еще почему?

- Потому, что к полудню она тебе уже не понадобится. Или ты забыл, куда едешь? Сначала добраться... Да любой человек в здравом уме изменил бы уже первый пункт твоего плана! Сначала убраться, и чем дальше, тем лучше! Если захочешь, я уже продумал все пути к отступлению - до следующей весны не найдут.

- Будь так добр. Езжай самым длинным путем! Надеюсь, не увидимся!

- Конечно не увидимся! Ты завтра не то, что смотреть самостоятельно не сможешь, ходить перестанешь! Хотя, я тобой горжусь! Честно! Добровольно на собственную гибель идешь! Рыцарь! Настоящий рыцарь! А завтра еще и с драконом!

- Временами жалею, что тумака не могу тебе отвесить. Вот, что ты снова начинаешь? Прежде чем решиться на это, сколько времени я с тобой обсуждал?

- А сколько раз я положительно высказался? Ни одного!!! И зачем спрашивать мнение умных людей, если не слушаешь?

Месяц, все больше возвышался над нами и с интересом наблюдал, за одинокими скитальцами, что забрели в лесную глушь. До рассвета оставалось еще пол ночи и я решил, что пора на боковую. Затушив костер, раскинув одеяло, допивал последнею чашку ароматного лесного чая. Увидим мои приготовления ко сну, путник растянулся на куче листьев прямо у костра.

Теплый летний вечер дарил спокойствие и умиротворение всем кто принимал его без суеты и злобы.

- Завтра, даже когда все закончится, мы так уже не полежим. – Вполне серьезно сказал мой собеседник.

- Знаю, поэтому и пытаюсь насладится моментом сейчас.

- "Маловато" оружия с собой взял, думаешь потом пригодится? – Как будто не слыша мое замечание продолжал он.

- Всегда стоит быть готовым ко всему.

- Готов к тому, что будет завтра?

- Конечно, да!

- Искреннее счастлив за тебя! Только завтра, когда наступит тот самый «долгожданный момент», не вздумай бежать без оглядки. Хотя лучше беги, я тебя буду ждать на развилке у леса. Глядишь, живым и выберешься.

- Всегда был уверен, что мой внутренний голос будет подбадривать меня, радоваться, сочувствовать, а не искрить иронией и издеваться надо мной!

- Рад стараться! Пусть хоть мой голос в твоей голове будет озвучивать умные мысли. Может быть и до мозгов дойдет!


Потеряв всякий интерес к беседе, я отвернулся, стараясь не слушать, какие еще доводы в пользу моих возможных глупых поступков будут излагаться и дальше.

Когда я проснулся, в лагере уже был только я один. Мой верный конь, отдохнув, снова стремился в дорогу. Есть совсем не хотелось, и решив не завтракать, я быстро собрался и отправился в путь.

Солнце пригревало всё сильнее и даже ветерок не давал желанной прохлады. Вскоре моя одежда стала влажной и я захотел сменить рубаху на новую. Меч я повесил слева от седла, а мешок с золотом и одеждой оставил за спиной. К счастью, оставшаяся часть пути была совсем короткой.

Странное чувство появляется внутри, когда понимаешь, что вот-вот случится то, чего не ждешь. Как будто, дают распробовать момент былой жизни, либо горечь будущих событий. Вот и гадай.

У развилки лесной дороги я остановился. Впереди меня ждало будущее - странное, непонятное, пугающее своей неизбежностью, но и интригующее. Я был уверен, что если повернусь, то непременно увижу его. Он провожает меня взглядом и остается ждать на дороге.

За долго до того, как я увидел крепость, по звукам доносившимся со всех сторон, я понял, что цель близка. Ор стаи собак, крики людей, сверлящие взгляды со всех сторон - вот, что ждало меня у распахнутых ворот. Некоторые уже еле стояли на ногах, другие давно лежали в траве мертвецки пьяны, но оставшиеся уверенно взяли меня в кольцо. Ехать назад к лесу уже было поздно.

Я спокойно слез с лошади, вынул меч и бросил мешок золота перед толпой. Радостный рёв сразу разнёсся эхом и передо мной начали расступаться. Я по давнему закону и этикету встал на одно колено, воткнул перед собой меч и склонил голову. Как только в уши ударил нарастающий гам толпы, я поднял голову и увидел Её. Начало и конец меня… Свою судьбу, свою невесту.


Рецензии