Ж

               
 Все


Рецензии
Сударь, ваше заявление оскорбительно! Это я Вам как мужчина говорю. Вы всех женщин знаете? А между тем войны начинали и вели мужчины, ядерную бомбу изобрели мужчины. Ваш мозг - юдоль сатаны!

Владислав Фролов2   23.08.2020 03:58     Заявить о нарушении
Вы сударь прочтите все мои произведения, Вы сами воскликните, что женщина юдоль Сатаны! Да я, столько от них страдал! Да Вы может сами замаскированная женщина.

Владимир Тормозундер   23.08.2020 20:36   Заявить о нарушении
Да вы просто слабак и тряпка. Мужчина, который не познал страданий из-за женщин - просто дерево. Безответная любовь либо возвышает человека, либо обрушивает его вниз, что с вами и произошло. Возвысьтесь, сударь, простив им всем. Вы - писатель, вы должны быть выше обид.

Владислав Фролов2   24.08.2020 06:50   Заявить о нарушении
Да Вы ничего не знаете, а пишете про меня всякие оскорбления, вам бы такую тещу, мне мой духовник отец Богдан так и сказал, что и теща моя Сатана и жена семя Сатаны. А уж он то знает, что говорит.

Владимир Тормозундер   26.08.2020 13:57   Заявить о нарушении
А может быть вы других и не заслуживаете? В конце концов, никто вас цепями к теще не приковал. А духовник ваш - недалекий поп, идущий на поводу у вашей гордыни. Интересно, а мать свою вы тоже считаете...?

Владислав Фролов2   26.08.2020 18:46   Заявить о нарушении
Точно сказал отец Богдан, что Вы с моей тещей заодно. Я так понимаю, что порчу Вы уже пробовали на меня наводить, да только не сильно получается.

Владимир Тормозундер   26.08.2020 20:52   Заявить о нарушении
Вам не отец Богдан нужен, а хороший психолог. Прощайте.

Владислав Фролов2   27.08.2020 03:34   Заявить о нарушении
Да ну тебя, нытик. Нудный ты и противный.

Владимир Тормозундер   27.08.2020 17:58   Заявить о нарушении