Бомба

Яна работала корреспондентом местной газеты.Она очень любила свою работу-постоян-
ные контакты с людьми,интервью,встречи,доработки материала в редакции все было
так интересно.Жизнь была насыщенной.Но такая жизнь негативно сказывалась на семье.У нее был муж Андрей и четырехлетняя дочка Юля.Начали возникать ссоры,когда
она задерживалась и просила мужа забрать дочь из Детского Сада.Ему приходилось
готовить ужин,жена была занята работой.Это очень и очень не нравилось Андрею.
Но Яна была неудержима.Ее так поглотила работа,что она просто ничего не замечала.
В городе должны произойти выборы мера.Претендентов было двое.Савельев Виктор
Ильич,долго работавший учителем,директором школы,а затем руководителем Департамен-
та образования города.Он имел хорошую репутацию и являлся основным претендентом
на пост мера.Другой-Власов Михаил Сергеевич работал в коммерции,владел нескольки-
ми ресторанами и другой недвижимостью.Человек из криминального мира,такая молва
шла о нем в городе.Шансы у него были,но неболшие.Для поднятия рейтинга,ему необ-
ходима была поддержка СМИ.На местном телевидении крутили его предвыборные роли-
ки,а вот с газетой  были проблемы.Нужен был "свой" корреспондент.Яна была лучшей,
Власов предложил ей сотрудничество с хорошей оплатой,но она не согласилась.
Яна опять задержалась на работе.Зашла в квартиру в десятом часу вечера.Андрей
уже уложил дочку спать.Он недовольно посмотрел на Яну.Сам он работал автослесарем.
Сегодня нужно было задержаться,клиент попросил доделать машину,готов хорошо до-
платить.Но пришлось отказаться.Надо было забирать дочку с Детского Сада.
Были потеряны деньги,которые так нужны семье.
-Что опять срочные дела?-нервно спросил Андрей.
-Ну,Андрюша,ты же понимаешь,скоро выборы...
-А ты причем?
-Как причем?Люди должны знать за кого голосовать...
-И ты им объясняешь до девяти часов вечера,забыв про семью,про ребенка,про мужа.
-Андрюш,ну вот пройдут выборы...
-Знаешь Яна,если ты не изменишь свое отношение к семье,то мы ее вряд ли сохра-
ним.
-Андрей я все понимаю,но и ты меня...
-Ладно,я понял ты меня не слышишь.Если завтра придешь поздно,то тебе придется
делать выбор или семья или газета.Мне в доме нужна мать,жена,хозяйка,а не коре-
пондент.
-Андрюша...-Яна пыталась что-то объяснить,но в это время зазвонил пелефон.
-Ало?
-Яна Владимировна?
-Да.
-Вам звонит сотрудник предвыборного штаба Власова Михаила Сергеевича.
-Что вы хотите?
-Зовут меня Игорь.У меня есть компромат на Власова.
-Какой компромат?
-Я не могу сказать это по пелефону.Если вас заинтересовала эта информация,то жду
вас вечером в 19.00 в ресторане гостинницы "Малахит".Я вам передам папку.Усло-
вия обсудим на месте.
-Хорошо.
-До свидания.До встречи.
Яна была в отчаянии.Ультиматум Андрея просто выбил ее из колеи.Она не знала что делать.Андрей лег спать в зале.Яна пошла к нему,не зная как начать разговор.
-Андрюша,завтра  у меня очень важная встреча вечером.
-Опять?Я тебе сказал или семья или газета.
-Андрюша это в последний раз...
-Ты поняла меня?Придешь поздно завтра-я подаю на развод.Все разговор окончен.
Целый день Яна была в напряжении.Она много раз звонила мужу,Но он ее звонки игно-
нировал.Что делать?Ближе к вечеру Яна была в отчаянии.Зазвонил пелефон.
-Ало,Яна Владимировна,это Игорь,ну что вы решили?Придете сегодня?
Яна не давала ответа.Она долго колебалась.
-Ало вы меня слышите?
-Да слышу...Хорошо я приду...Принесите все документы.
-О,Кей!Как договорились.-радосно ответил Игорь.
Яна опять стала звонить Андрею,но он не отвечал.Она решила пойти на встречу,
только на пол часа.Вошла в ресторан.Из-за стола поднялся молодой человек приятной
внешности и подошел к ней.
-Яна Владимировна?Я Игорь.прошу вас...
-У меня очень мало времени.Давайте сразу о деле.
Игорь хотел налить шампанского.
-Не надо Что у вас?-резко прореагировала Яна.
Игорь поставил бутылку на стол.Открыл дипломат и вытащил черную папку и протянул
Яне,сказав.
-Вот компрамат на Власова.Ознакомьтесь.
Яна начала внимательно читать.Да,это была настоящая "Бомба"!Схемы махинаций,счета,письма,доверенности.Этот компромат просто уничтожит Власова.
-За что вы хотите наказать Власова?-спросила Яна.
-Это личное.Я не хочу об этом говорить.
На каких условиях вы готовы отдать мне эти документы?
Игорь вальяжно налил себе шампанского и выпил залпом.
-Я очень многим рискую передавая вам этот материал.Денег,как я понимаю у вас нет.
Вы красивая женщина.Я снял в гостинице номер,час проведем вместе и документы ваши.
-Что???-Яна была потрясена.
-Как хотите.-Игорь положил папку в дипломат,показывая всем видом,что хочет уходить.
Что делать?Яна никогда не изменяла мужу.Но в папке такие документы.
-Вы понимаете,что это может разрушить мою семью?
-Не беспокойтесь.Никто ничего не узнает.Мне это не выгодно-сказал Игорь.
Яна сидела и смотрела в одну точку.Игорь встал,она встала за ним.
Они поднялись в номер.Игорь выключил свет оставив только настольные лампы вклю-
чеными.Игорь попытался обнять Яну,но она его отстранила.Половой акт был не долгим.
Яну чуть не вырвало.Вдруг включился свет и в комнату вошли несколько мужчин.
Игорь спрыгнул с кровати,стал одевать брюки.
-Добрый вечер,Яна Владимировна,правильная вы наша.
Яна узнала мужчину.Это был Власов.
-Как секс?Вы уже догадались,что весь процесс записан на видиокамеру.Теперь ты
будешь работать на меня!Будешь писать хорошие статьи обо мне.Будешь сидеть у
меня в кармане.Ты все поняла?Иначе все узнают чем ты занимашься в гостинницах.
Муж узнает,в газете узнают...жду тебя после завтра в своем офисе.А сейчас иди
в душ.От тебя пахнет спермой Ха-ха-ха.
Все вышли.Яна удрученно сидела на кровати.Что она натворила.Как теперь поступить?
Выйдя из гостинницы,купила бутылку водки и стала пить из горла.Она не помнила как
 дошла до дома. Долго нажимала кнопку.Андрей,открыв дверь,посмотрел на нее,но ничего не ска-
зал.Яна прошла на кухню,села за стол,налила водки в стакан,выпила и горько запла-
кала.Андрей смотрел на нее и молча ушел в спальную.Яна просидела
до утра.Утром она услышала,как муж собирал дочку в Дет.сад.
Юля подошла к ней и спросила:
-Мама,что ты плачешь,что-то болит?
-Да,доченька.Болит душа...и совесть.
-Выпей таблеточку.
Яна нежно посмотрела на дочку.На мужа она смотреть не могла.
Андрей и Юля ушли.Бесконечно звонил пелефон.Яна не реагировала,зная одно,что
в редакции газеты она уже работать не будет никогда.
Просидев еще около часа она как бы очнувшись,пошла в душ.Яна долго мылась,словно хотела очистится от скверны.Смыв макияж,расчесав волосы,она надела халат и стала очень тщательно убирать
квартиру.Закончив уборку,Яна поставила варить,борщ и стала лепить пельмени.
Она немного успокоилась.А когда пришло время,поехала за дочкой.Яна с тревогой
ожидала Андрея.Он после работы заехал за дочкой,но в Детском саду,сказали,дочку забрала
Яна.Он понял,с женой что-то произошло.Войдя в квартиру,Андрей заметил,как изме-
нилась Яна.В халате,без макияжа  она избегала его взгляда.С кухни плыл аромат
борща и пельменей.
-Андрюша.будешь ужинать-несмело спросила Яна.
-Что вчера произошло?-спросил он жену.
Но вдруг зазвонил ее пелефон.Увидев номер,Яна вздрогнула.
Андрей взял пелефон из ее рук и молча поднял к своему уху.
-Ало-услышал он мужской голос-Ну что,красотка.Я жду тебе через час у гостинницы.
Не приедешь,твой мужинек увидит видио как мы вчера кувыркались.Давай поторапли-
вайся,-это был Игорь.
-У какой гостинницы он будет ждать тебя-Спросил Андрей.
-"Малахит"-прошептала Яна.
-Собирайся,поедем.Юля,Юличка,ты доча побудешь часок у тети Маши,а мы с мамой
съездим в одно место и быстро вернемся.
-Хорошо,папа.
Андрей отвел дочку к соседке.Одевшись Яна ждала его.Ехали молча,Андрей ни о чем не спрашивал.
Они подъехали к гостинице.
-Вот он-показала Яна на Игоря.
-Сначало выйду я,а потом выйдешь ты.-сказал Андрей.Он очень уверенно вышел из ма-
шины.Сейчас он должен защитить свою честь,честь и честь семьи.Он прекрасно может
это сделать.Десять лет занятия боксом , хороший результат, позволяли быть уверенным.Если бы
не травма ноги,он бокс бы не бросил.Игорь повернувшись,увидел как Яна вылезла
из машины,помахал ей рукой и тут же получил мощный правый боковой в голову.Левый
боковой потряс его печень,тут же прилетел второй правый боковой,апперкот левой
рукой задрал голову и мощный третий боковой отправил его в глубокий нокаут.
Игорь упал как подкошенный.Изо рта текла кровь.На левой щеке появилась вмятина,
хорактеризуя.что челюсть сломана.Яна молча смотрела как Андрей освобождал ее от
гнета ее ошибок,от совершенно не нужных проблем и пережеваний.Она поняла,что
очень любит своего мужа,свою дочь и свою семью.Раньше ей казалось,что ее работа очень важна для нее.Как она ошибалась.Если Андрей найдет в себе силы простить
ее,то она наполнит их жизнь добротой,уютом,теплом,любовью и счастьем!И не одна
газетная "бомба"не стоит этого.Ни одна!
P.S.Андрей не развелся с Яной,хотя это решение принял через глубокую душевную
боль.По приказу Власова,интимное видио Яны и Игоря,выставили в интернете.Андрей
его видел.Яна бросила работу корреспондентом газеты.Устроилась в ателье пошива
женской одежды.Она очень сильно переживает свое моральное падение.Вина перед
Андреем не дает ей спокойно жить.Когда она поняла,что Андрей смог простить ее,
то попросила его,чтоб они обвенчались в церкви.Она очень этого хотела.
Власов выборы проиграл.Его деятельностью занялись органы МВД.
Игорь,после длительной медицинской реабилитации,поспешно покинул город.Вот и все.
Берегите свои семьи.Ведь важней их ничего нет!
,
,
 
   


Рецензии
Какая недалекая журналистка. Её подход к делу меня очень удивил. Ни одна "бомба" не стоит таких глупых жертв. Впрочем, это сугубо моё мнение, как коллеги этой Яны. Может кто-то думает иначе.Благодарю,Юрий, за интересный рассказ.

Екатерина Вяткина   16.07.2022 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо Катя.Ноя как то имел диалог с одной женщиной бизнес-леди.Она говорила,
что кому-то давала взятки,а с кем-то имела половую связь.

Юрий Гатин   16.07.2022 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.