Борюсик

Зима.
Борюсику не везло. От рождения он был вялый, инертный. Ни о какой карьере речи не шло. Боря  плыл по течению, передвигаясь из одного рабочего кабинета в другой. Он носил серый шерстяной свитер крупной вязки, из ворота которого проглядывал белый воротничок. Боря, невысокого роста, пальцами-сардельками снимал очки, когда они запотевали на морозе, доставал платок, протирал их и снова надевал. Мама каждое утро оставляла контейнер с едой в его сумке. И это было самым приятным в  работе - достать контейнер, разогреть его в микроволновке и съесть любимые мамины тефтели с пюре, иногда рисом.

Весна.
Уже сошёл снег, когда Борю вызвала к себе в кабинет Валентина. У неё не включался компьютер и Борюсик пытался выявить причину. Он копался под столом, проверяя, не отошёл ли шнур. Невзначай он посмотрел снизу вверх, где рядом со столом сидела Валентина и обнаружил, что у неё очень тонкие лодыжки и очень короткая юбка. Он удивился этим деталям, воткнул шнур в разъём. Компьютер зашумел.
- Все работает. Постарайтесь шнур ногами не задевать.,- Борюсик встретился взглядом с Валентиной и покрылся румянцем. Он опустил взгляд.
- Спасибо, Борь,- Валентина поправила рыжие волосы и почему-то засмеялась.
С тех пор Валентина надежно поселилась в его голове.

Лето.
От смога и жары не помогала даже смоченная в воде марля.
Боря каждый раз засыпал и просыпался с мыслью о Валентине. Он плохо спал, все время ворочался. Во сне он видел Валентину, как будто догонял ее, а она ускользала. Или уезжала в другой город, или уходила, а он не мог догнать.
Близко познакомится Борюсик не решался. Кто он, а кто она - королева!

Осень.
Валентине нравилось жить у него в голове. Она возникала то в образе страстной любовницы, манящим взглядом зазывая его в кровать. То скромно сидела за кухонным столом, словно его жена и упрекала, почему он так долго? Обед уже остыл.

Вскоре Боря встретился с ней возле кофе-машины. Валентина наливала себе еспрессо, и блеск бриллианта больно ужалил Борю, прямо в сердце. На безымянном пальце было кольцо.

Зима.
- А теперь, давайте все по порядку. Вы говорите, что вам 40 и вы до сих пор живете с мамой? - пристально смотрела на Борюсика психолог с тонкими губами на скуластом лице. Пышные каштановые волосы свисали ниже плеч. Она что-то записала в тетрадь, и пристально посмотрела на него.
Он кивнул, неуверенно одернул серый шерстяной свитер крупной вязки и прослезился.


Рецензии