Тюли тюли - трататули!!!

Маленьких мышек боятся все , почему , загадка природы.
Один раз  я  приехала в гости на дачу к подруге , дача была не только старая, а древняя, белокаменная и очень красивая, но когда мы зашли на веранду и включили свет из под стола выбежали четыре маленьких мышки и стали в панике метаться туда сюда не зная где скрыться, у меня просто парализовало спину и я не могла двинуться, стояла столбом застывшая от страха.
И в это время вдруг подруга стала притоптывать ногами и прихлопывая в ладошки танцевать посередине комнаты , припевая тюли,тюли, трататули, снова мышек обманули , а мышки начали бегать хороводом вокруг неё . Это было так смешно, что я пришла в себя и расхохотавшись , открыла двери на улицу и мышки гуськом убежали. Мы долго хохотали как полоумные глядя друг на друга и с тех пор, если я где-то вдруг увижу мышь я только улыбаюсь и припеваю ей тюли тюли трататули и на душе остаётся радостное ощущение добра. Бегите мышата скорее домой под пол я вас тоже люблю, как и весь наш грешный мир;;;
2020


Рецензии
Забавная песенка)). Тоже не могу видеть мышей. )
С теплом и пожеланием всего самого прекрасного, Лена)

Артемидия   24.10.2020 10:38     Заявить о нарушении
После этого я их не боюсь они сами бедные нас бояться 🌞👻

Татьяна Чайко   15.11.2020 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.