Маленькие рассказы

                Неожиданный поход в ресторан.

                А теперь — немного, о бытовых моментах. Помню, как мы, с Татьяной, попали в ресторан в центре Москвы - «Славянский базар».
                Мы, не были завсегдатаями этих злачных заведений, но обстоятельство, заставило нас, это место посетить. Так - мы хотели подогнать, под размер её пальца, обручальное золотое кольцо, и подали в какую-то конторку для его растяжки. Пока его делали, мы, чтобы скоротать время, посетили близлежащий рядом ресторан. Это посещение, я описал ранее в своих рассказах. И когда пошли узнать — сделали кольцо или нет, то при примерке и рассмотрении,   заметили, что это — не та проба, которую мы сдали и стали выяснять, почему такое произошло.Таким образом, мы добились, чтобы нам растянули наше кольцо, что нам и сделали, признав свою ошибку, извинившись перед нами.
                А, одна из встреч, у нас с ней, произошла так. Я, молодой офицер, как-то приехал к ней на своём «Запорожце», поставил внизу его перед её окнами. И на вопрос, - как я приехал?  -  ответил, — на маленькой машине. Татьяна подумала, - может на инвалидке, больной, что ли? И выглянула в окно — там стояла маленькая машина. Ну, прямо, как «инвалидка», хотя, по тем временам, это был — нормальный автомобиль: ни у одного офицера части, не было таких машин. Так, что я был — на «колёсах».
                60-70 годы 20-го столетия, среди девчонок в Советском Союзе, было такое понятие, что офицеры, в основном, считались и были образцом, чести и высокой морали и, поэтому, многие девчонки, стремились к этому и выходили замуж за них.
                В ноябре 1974 года, мы с ней расписались. Почему, так долго, я не приглашал её, в это достойное заведение? Да, потому что — ранее, первая моя женитьба с другой, плохой женщиной, была неудачной и я уже, затягивал в этот раз, с принятием такого ответственного решения. И, как-только, убедился, что Татьяна — строгая, не ветреная девушка, к тому же, полюбил её, я как честный человек, пригласил  её в ЗАГС, где и расписались.
                Ещё меня тормозило такое суеверие: по гороскопу я — Водолей, это значило, что я слишком активный и решительный человек, Татьяна же, наоборот — была по гороскопу Весы: всё обдумывала досконально и, только тогда принимала решение, на какое-то действие, когда была уверена в правильности его. Поэтому, у нас процесс затягивался, в таком ответственном шаге.
                Что примечательно: расписывались мы в Центральном ЗАГСе Москвы, на улице Тургеневской, так-как, я был прописан и проживал в центре Москвы, на улице, около Белорусского вокзала, свадьбу справляли в районе метро Первомайская, где были приглашены — весёлые цыгане с медведем. А, позже, уже в самый разгар лета, уехали в свадебное путешествие на Чёрное море. Я её так нежно, сзади подталкивал в спину, взбираясь на гору — ей это было очень приятно. Чувствовалась, такая забота, и с её, и с моей стороны.         1974 год.


Рецензии